27/11/2018
Добрый день всем!
Давно работаем в екоммерце, своя логистика по Московскому и Питерскому регионам - от родительской структуры.
Подумываю в 2019 году отделить склад и всю логистику интернет-магазина игрушек от основного бизнеса.
Т.е. стоят задачи:
- перетащить склад в Москве туда, откуда будет оперативная курьерская доставка по городу (30-50 м2 сейчас занимаем в 3 уровня). Ответственное хранение.
- закупки у поставщиков - на завтра
- принимать-выгружать машины поставщиков, если они сами привозят товар
- доставлять по Москве и ближайшему замкадью со склада - на завтра, по возможности - на вечер сегодня при подтверждении хотя бы до 10 утра
- доставлять на адрес по Питеру - не позднее послезавтра, если заказ подтвержден сегодня до Х часов вечера
- Имеется большое желание агрегировать службы доставки/самовывоза/ТК в 1 договоре. Как минимум, нужны PickPoint и ПЭК.
О нас:
- 1200-1500 заказов в месяц не в сезон
- 2-8 закупок в день
- существенный процент крупногабарита 10-30 кг, в летний период много заказов 50-2000 кг. за МКАД/КАД
- Распределение по географии 60/30/10 - Москва с областью / Питер с областью / Россия.
Посоветуйте, какая конфигурация склада-логистики будет наиболее эффективной?
Какая-нибудь Яндекс.Доставка и склад неподалеку от их РЦ?
Или кто-то из опытных фулфилмент-операторов, просто без опций приема заказов и т.п.?
И как вообще правильно заранее посчитать экономику этой истории, чтобы сравнить ее с имеющейся сейчас экономикой?
P.S. Прошу прощения за, возможно, корявые формулировки. В екоммерце-то сто лет, но все в части маркетинга и продажах. В логистику-склад не лез особо до настоящего момента.
Давно работаем в екоммерце, своя логистика по Московскому и Питерскому регионам - от родительской структуры.
Подумываю в 2019 году отделить склад и всю логистику интернет-магазина игрушек от основного бизнеса.
Т.е. стоят задачи:
- перетащить склад в Москве туда, откуда будет оперативная курьерская доставка по городу (30-50 м2 сейчас занимаем в 3 уровня). Ответственное хранение.
- закупки у поставщиков - на завтра
- принимать-выгружать машины поставщиков, если они сами привозят товар
- доставлять по Москве и ближайшему замкадью со склада - на завтра, по возможности - на вечер сегодня при подтверждении хотя бы до 10 утра
- доставлять на адрес по Питеру - не позднее послезавтра, если заказ подтвержден сегодня до Х часов вечера
- Имеется большое желание агрегировать службы доставки/самовывоза/ТК в 1 договоре. Как минимум, нужны PickPoint и ПЭК.
О нас:
- 1200-1500 заказов в месяц не в сезон
- 2-8 закупок в день
- существенный процент крупногабарита 10-30 кг, в летний период много заказов 50-2000 кг. за МКАД/КАД
- Распределение по географии 60/30/10 - Москва с областью / Питер с областью / Россия.
Посоветуйте, какая конфигурация склада-логистики будет наиболее эффективной?
Какая-нибудь Яндекс.Доставка и склад неподалеку от их РЦ?
Или кто-то из опытных фулфилмент-операторов, просто без опций приема заказов и т.п.?
И как вообще правильно заранее посчитать экономику этой истории, чтобы сравнить ее с имеющейся сейчас экономикой?
P.S. Прошу прощения за, возможно, корявые формулировки. В екоммерце-то сто лет, но все в части маркетинга и продажах. В логистику-склад не лез особо до настоящего момента.
27/11/2018
Все довольно просто. Мы сидим на Шипторе - довольны на все 100%. И заборы от поставщиков, фулфилмент, ответственное хранение, агрегация доставок, все в режиме одного окна.
Если нужны еще варианты - можете посмотреть call-im, у них тоже комплексный подход, который вам как раз и нужен. И есть еще betapro - они самые крупные и дольше всех на рынке, но есть нюансы по интеграциям с CRM и проичим сервисами. В этой области у Шиптора нет равных, т.к. это айти компания выросшая в международный(!) фулфилмент.
Главное меньше размышляйте и быстрее пробуйте - нет ничего страшного просто начать. Не повторяйте моих ошибок. Фулфилмент - это решение массы проблем. Главное
Если нужны еще варианты - можете посмотреть call-im, у них тоже комплексный подход, который вам как раз и нужен. И есть еще betapro - они самые крупные и дольше всех на рынке, но есть нюансы по интеграциям с CRM и проичим сервисами. В этой области у Шиптора нет равных, т.к. это айти компания выросшая в международный(!) фулфилмент.
Главное меньше размышляйте и быстрее пробуйте - нет ничего страшного просто начать. Не повторяйте моих ошибок. Фулфилмент - это решение массы проблем. Главное
28/11/2018
Цитата:
Все довольно просто. Мы сидим на Шипторе - довольны на все 100%. И заборы от поставщиков, фулфилмент, ответственное хранение, агрегация доставок, все в режиме одного окна.
Все довольно просто. Мы сидим на Шипторе - довольны на все 100%. И заборы от поставщиков, фулфилмент, ответственное хранение, агрегация доставок, все в режиме одного окна.
Что-то очень спорные отзывы о Шипторе в соседней теме.
Но в любом случае, спасибо за отклик. Поставил себе на заметку поизучать.
28/11/2018
Есть тенденция, что отзывы пишут только когда все плохо. Когда все хорошо, то желания поделиться об этом с миром не возникает. От того и куча негатива не только Шиптор, но и про все остальные компании. Я захотел ответить на интересный и правильно заданный вопрос, потому что сам совсем недавно перевел все в облака и на аутсорсинг и на фулфимент. И бьюсь каждый день об стену - какой же был недальновидный, что не сделал этого сразу. Из-за этого понес сумасшедшие лишние потери.
30/11/2018
Добрый вечер, Алексей!
Не совсем понятна Ваша идея - Вы хотите начать свой "дополнительный" проект или это проект развития "родительской структуры".
Замена / переезд склада или это другой склад?
Магистраль и курьерек та же или новая?
Организация такого центра/склада не простая и дешевая работа.
Не совсем понятна Ваша идея - Вы хотите начать свой "дополнительный" проект или это проект развития "родительской структуры".
Замена / переезд склада или это другой склад?
Магистраль и курьерек та же или новая?
Организация такого центра/склада не простая и дешевая работа.
30/11/2018
Цитата:
Добрый вечер, Алексей!
Не совсем понятна Ваша идея - Вы хотите начать свой "дополнительный" проект или это проект развития "родительской структуры".
Замена / переезд склада или это другой склад?
Магистраль и курьерек та же или новая?
Организация такого центра/склада не простая и дешевая работа.
Добрый вечер, Алексей!
Не совсем понятна Ваша идея - Вы хотите начать свой "дополнительный" проект или это проект развития "родительской структуры".
Замена / переезд склада или это другой склад?
Магистраль и курьерек та же или новая?
Организация такого центра/склада не простая и дешевая работа.
Добрый!
Я имею ввиду, что хочу отделить дочерний проект от родительского. У родительского проекта выстроено все "свое": склад, логистика, небольшая сетка собственных ПВЗ и т.д.
Сейчас у них общий склад и общая логистика.
При этом родительская структура неповоротлива, весьма специфична, и у нее большие проблемы с работой с внешними сервисами, вроде внешних сеток ПВЗ/постаматов.
Хочу вывезти игрушки на отдельный склад, вместо "своих" курьеров по Москве-Питеру взять внешних. Закупки у поставщиков и доставку склад-терминал - точно так же отдать кому-нибудь.
Ответить