подписка
Подписаться
16/10/2020

На маркетплейсе Яндекс.Маркета появилась новая модель работы — "Витрина + упаковка"

Маркетплейс Яндекс.Маркета (бывший "Беру!") начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка".

По ней вы можете хранить товары на своём складе и привозить на склад маркетплейса только то, что заказали покупатели. Сотрудники Маркета соберут заказы и отправят адресатам.

Эта модель удобно комбинируется с моделью "Витрина + фулфилмент": популярные товары, которые хранятся на складе маркетплейса, будут всё так же быстро отправляться покупателям. А товары с низкой оборачиваемостью (например, редкие цвета и размеры) позволят вам расширить ассортимент в каталоге без риска оставить их на платное хранение.

Стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели "Витрина + упаковка" — 15 рублей за малогабаритный товар. Это вдвое дешевле, чем по модели "Витрина + фулфилмент".

Работая одновременно по двум моделям, вы сможете:
— экономить на хранении товаров с низкой оборачиваемостью (привозите только то, что уже заказали покупатели);
— получить больше заказов за счёт расширения ассортимента;
— подстраховать себя от ситуации, когда ключевые позиции заканчиваются на складе маркетплейса: дублируйте их запас на своём и привозите по мере надобности.

Если вы уже работаете с маркетплейсом Яндекс.Маркета по модели "Витрина + фулфилмент", создавать новую учётную запись и заново загружать каталог не нужно. Достаточно передать данные по остаткам и указать в прайс-листе вес и габариты товаров.

 

Читайте также: Как разработать B2B-маркетплейс: от идеи до наполнения контентом.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
22/03/2024
Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом 10
У вас только сейчас пошли перебои? У нас с октября... Давно перестали отгружать, конечно, подали в суд на судебный приказ, но его с первого раза отклонили по совершенно непонятным причинам; сейчас ждём ответа на апелляцию. Фуд Деливери при этом делают регулярные переводы, но на абсолютно символические суммы (так долг можно много лет закрывать). Свернуть
У вас только сейчас пошли перебои? У нас с октября... Давно перестали отгружать, конечно, подали в суд на судебный приказ, но его с первого раза отклонили по совершенно непонятным причина Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/10/2020
Новые порядки: кого и почему теперь не пустят на склад Яндекс.Маркета
Маркетплейс вводит на своих складах четко прописанные процедуры заезда автомобилей и обращает внимание продавцов на то, что именно обязательно должно быть с собой у водителя на момент отгрузки товара. Рассказываем подробности... Подробнее
15/10/2020
Ozon открывает огромный склад на Юге России
38 тыс. кв. м. площади с возможностью расширения до 65 тыс. кв. м, 8 млн товаров в одном месте, обработка 80 тыс. посылок в день, Какие позиции и планы у маркетплейса в регионе? Во сколько это обошлось и кто дал деньги?... Подробнее
15/10/2020
Экспресс-доставка из "Пятерочки" появилась в Самаре
Регламентировано все: скорость доставки заказа, алгоритм оплаты (без налички курьеру), выбор продуктов и комплектация заказа в магазине, санитарный режим для сотрудников. Если реально получится все именно так, как описывает сеть - будет круто!... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
09/10/2020
Мобильное приложение 5
Да, нашла ГлавДоставка. Классное приложение 8)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика