На маркетплейсе Яндекс.Маркета появилась новая модель работы — "Витрина + упаковка"
Маркетплейс Яндекс.Маркета (бывший "Беру!") начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка".
По ней вы можете хранить товары на своём складе и привозить на склад маркетплейса только то, что заказали покупатели. Сотрудники Маркета соберут заказы и отправят адресатам.
Эта модель удобно комбинируется с моделью "Витрина + фулфилмент": популярные товары, которые хранятся на складе маркетплейса, будут всё так же быстро отправляться покупателям. А товары с низкой оборачиваемостью (например, редкие цвета и размеры) позволят вам расширить ассортимент в каталоге без риска оставить их на платное хранение.
Стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели "Витрина + упаковка" — 15 рублей за малогабаритный товар. Это вдвое дешевле, чем по модели "Витрина + фулфилмент".
Работая одновременно по двум моделям, вы сможете:
— экономить на хранении товаров с низкой оборачиваемостью (привозите только то, что уже заказали покупатели);
— получить больше заказов за счёт расширения ассортимента;
— подстраховать себя от ситуации, когда ключевые позиции заканчиваются на складе маркетплейса: дублируйте их запас на своём и привозите по мере надобности.
Если вы уже работаете с маркетплейсом Яндекс.Маркета по модели "Витрина + фулфилмент", создавать новую учётную запись и заново загружать каталог не нужно. Достаточно передать данные по остаткам и указать в прайс-листе вес и габариты товаров.
Читайте также: Как разработать B2B-маркетплейс: от идеи до наполнения контентом.