подписка
Подписаться
19/10/2020

Новые порядки: кого и почему теперь не пустят на склад Яндекс.Маркета

Важная новость для партнёров, которые работают по модели "Витрина + фулфилмент" с маркетплейсом Яндекс.Маркет.

В преддверии высокого сезона Яндекс.Маркет изменил правила заезда транспорта на свои склады.

1. Теперь принимать поставки и выдавать товары для вывоза будут строго в запланированные даты и время. Если вы приедете не в тот день, который указан в заявке, — на территорию склада вас не пустят.

2. Приезжать на склад нужно не раньше чем за час и хотя бы за 30 минут до времени, которое указано в заявке на поставку или вывоз товаров. Тогда вы успеете зарегистрироваться в диспетчерcкой для передачи или получения товаров. Если вы приедете раньше чем за час до назначенного времени или опоздаете, придётся ждать свободного слота в живой очереди на платной стоянке при въезде на склад.

3. Для въезда на территорию четырех используемых складов нужен пропуск — это касается собственных логистических объектов маркетплейса в Московской (Софьино, Томилино) и Ростовской областях, а также транзитного склада ПЭК (Ростовская область). Чтобы вашу машину пропустили на территорию склада, надо заказать пропуск заранее через форму обратной связи. Лучше всего заказывать пропуск накануне дня поставки, отгрузки или вывоза. Но если вы заказываете в тот же день — сделайте это не позже чем за 2 часа до приезда на склад.

4. При заказе пропуска теперь необходимо указывать номер заявки на поставку или на вывоз. На территорию склада пустят машины только тех партнёров, у которых поставка или вывоз назначены на сегодня.

5. Чтобы избежать других проблем на складе, Яндекс.Маркет рекомендует проверить вашу готовность к поставке по специальному чек-листу. В нём перечислены самые частые ошибки при поставке, из-за которых склад не принимает товары. Вы можете распечатать чек-лист и повесить его там, где собираете палеты с товарами для пользователей Маркета.

Чек-лист склада Яндекс.Маркета

Прокомментировать
Читайте также
16/08/2021
Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах
Обещают ускорить обработку и снизить количество непринятых товаров. Рассказываем, как теперь происходит прием отгрузок от селлеров, на что будут обращать внимание, а какие моменты отдадут под ответственность продавца... Подробнее
19/10/2020
СДЭК: половину всех заказов обрабатывает чат-бот в Viber
Но на этом в компании решили не останавливаться. Новое IT-решение основано на искусственном интеллекте и нацелено на то, чтобы без оператора отвечать на вопросы пользователей, даже если те содержат ошибки, а также сформулированы в свободной форме... Подробнее
Владимир А.
Ведуший менеджер по развитию бизнеса, Торговля (Авто, небольшая компания)
17/10/2020
Стриж Логистик -Кто работает ? 1
Поделитесь опытом работы.
Спасибо.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/10/2020
На маркетплейсе Яндекс.Маркета появилась новая модель работы — "Витрина + упаковка"
Она позволяет размещать не слишком часто востребованные товары на вашем собственном складе, а при необходимости довозить их на склад Яндекс.Маркета - там готовы скомплектовать заказ и отправить его покупателю... Подробнее
15/10/2020
Ozon открывает огромный склад на Юге России
38 тыс. кв. м. площади с возможностью расширения до 65 тыс. кв. м, 8 млн товаров в одном месте, обработка 80 тыс. посылок в день, Какие позиции и планы у маркетплейса в регионе? Во сколько это обошлось и кто дал деньги?... Подробнее