Новые порядки: кого и почему теперь не пустят на склад Яндекс.Маркета
Важная новость для партнёров, которые работают по модели "Витрина + фулфилмент" с маркетплейсом Яндекс.Маркет.
В преддверии высокого сезона Яндекс.Маркет изменил правила заезда транспорта на свои склады.
1. Теперь принимать поставки и выдавать товары для вывоза будут строго в запланированные даты и время. Если вы приедете не в тот день, который указан в заявке, — на территорию склада вас не пустят.
2. Приезжать на склад нужно не раньше чем за час и хотя бы за 30 минут до времени, которое указано в заявке на поставку или вывоз товаров. Тогда вы успеете зарегистрироваться в диспетчерcкой для передачи или получения товаров. Если вы приедете раньше чем за час до назначенного времени или опоздаете, придётся ждать свободного слота в живой очереди на платной стоянке при въезде на склад.
3. Для въезда на территорию четырех используемых складов нужен пропуск — это касается собственных логистических объектов маркетплейса в Московской (Софьино, Томилино) и Ростовской областях, а также транзитного склада ПЭК (Ростовская область). Чтобы вашу машину пропустили на территорию склада, надо заказать пропуск заранее через форму обратной связи. Лучше всего заказывать пропуск накануне дня поставки, отгрузки или вывоза. Но если вы заказываете в тот же день — сделайте это не позже чем за 2 часа до приезда на склад.
4. При заказе пропуска теперь необходимо указывать номер заявки на поставку или на вывоз. На территорию склада пустят машины только тех партнёров, у которых поставка или вывоз назначены на сегодня.
5. Чтобы избежать других проблем на складе, Яндекс.Маркет рекомендует проверить вашу готовность к поставке по специальному чек-листу. В нём перечислены самые частые ошибки при поставке, из-за которых склад не принимает товары. Вы можете распечатать чек-лист и повесить его там, где собираете палеты с товарами для пользователей Маркета.