подписка
Подписаться
21/10/2020

Онлайн-продажи "Ленты" выросли на 551%

Онлайн-продажи "Ленты" выросли на 551%

"Лента" опубликовала операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2020 года.

Выручка от онлайн-продаж продуктового ритейлера в третьей четверти года увеличилась на 551% год к году и достигла 1,311 млрд рублей.

Соответственно в июле выручка составила 379 млн рублей (+522% год к году); 
в августе – 397 млн рублей (+531% год к году);
в сентябре 535 млн рублей (+501% год к году).

За девять месяцев рост составил 395,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а объем – 3,181 млрд рублей.

Количество заказов

В третьем квартале было обработано 736 тысяч онлайн-заказов, что на 748,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

На июль пришлось 2017 тысяч заказов (+689% год к году);
на август – 228 тысяч (+735% год к году);
на сентябрь – 302 тысячи (+806% год к году).

За девять первых месяцев года компания обработала 1,576 млн заказов, что на 485% больше, чем годом ранее.

"В 2020 году с большим успехом была запущена собственная служба экспресс-доставки «Ленточка» и новый сервис заказа и самовывоза Click & Collect. Мы считаем, что «Лента» обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому Компании не нужно строить дорогостоящие «дарксторы» – магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов", – отметил генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.

На сегодняшний день сервис доставки "Ленточка" работает в 26 городах. Онлайн заказ по системе Click&Collect можно сделать в 13 городах России. Эта услуга была запущена в июле, и в дальнейшем ритейлер планирует расширить ее на все регионы присутствия сети.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/10/2020
"Еаптека" планирует охватить 185 российских городов
Уже в этом месяце сервис доставки лекарств начнет работать в Орловской области, Ярославле и Уфе. До конца года выйдут еще в 20 новых регионов. За счет чего планируется такое масштабное расширение в дальнейшем?... Подробнее
20/10/2020
"AliExpress" научит торговать на "AliExpress"
Первые видеоуроки, вебинары и подкасты, которые уже сейчас предлагает "Школа продаж", посвящены особенностям работы на площадке: есть занятия по настройке логистики, по работе с покупателями, по системе расчетов с партнерами.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент