Онлайн-продажи "Ленты" выросли на 551%
"Лента" опубликовала операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2020 года.
Выручка от онлайн-продаж продуктового ритейлера в третьей четверти года увеличилась на 551% год к году и достигла 1,311 млрд рублей.
Соответственно в июле выручка составила 379 млн рублей (+522% год к году);
в августе – 397 млн рублей (+531% год к году);
в сентябре 535 млн рублей (+501% год к году).
За девять месяцев рост составил 395,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а объем – 3,181 млрд рублей.
Количество заказов
В третьем квартале было обработано 736 тысяч онлайн-заказов, что на 748,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
На июль пришлось 2017 тысяч заказов (+689% год к году);
на август – 228 тысяч (+735% год к году);
на сентябрь – 302 тысячи (+806% год к году).
За девять первых месяцев года компания обработала 1,576 млн заказов, что на 485% больше, чем годом ранее.
"В 2020 году с большим успехом была запущена собственная служба экспресс-доставки "Ленточка" и новый сервис заказа и самовывоза Click & Collect. Мы считаем, что "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому Компании не нужно строить дорогостоящие "дарксторы" – магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов", – отметил генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.
На сегодняшний день сервис доставки "Ленточка" работает в 26 городах. Онлайн заказ по системе Click&Collect можно сделать в 13 городах России. Эта услуга была запущена в июле, и в дальнейшем ритейлер планирует расширить ее на все регионы присутствия сети.