подписка
Подписаться
04/12/2019

"Лента" запускает экспресс-доставку продуктов

Сеть супермаркетов "Лента" запустит экспресс-доставку продуктов – сервис "Ленточка". Его клиенты смогут получать заказ в течении 15-30 минут.

Вначале сервис протестируют в трех районах Москвы: Кунцевском, Тверском и Пресненском. В этих районах сеть открыла небольшие магазины-склады, которые будут обслуживать исключительно онлайн-заказы.

Ассортимент под онлайн-заказы компания  сформировала, используя собственные данные и опыт интернет-гипермаркета "Утконос" – лидера в сегменте онлайн-FMCG. В основу легли популярные товары в среднем и премиум ценовых сегментах, в том числе фрукты и овощи, молочные продукты, бакалея, мясо, рыба, готовая еда, детские товары, бытовая химия.

У "Ленты" и "Утконоса" один бенефициар — миллиардер Алексей Мордашов. Его компания "Севергрупп" владеет интернет-магазином "Утконос" и 77,99% в "Ленте". Когда "Севергрупп" в апреле этого года приобретала крупный пакет акций "Ленты", одной из причин интереса к торговой сети эксперты называли как раз возможность синергии с "Утконосом".

"Утконос" по результатам прошлом года остается бесспорным лидером российского рынка e-grocery, его доля рынка приближается к 50%. Весь годовой оборот в этом сегменте оценивают в 23 млрд рублей, а продажи "Утконоса" в прошлом году составили 10,2 млрд рублей. Однако при этом он не предоставляет "скоростной" доставки заказов, да и технически вряд ли способен развернуть такой сервис в ближайшее время. За полчаса не доставляют и другие крупные игроки онлайн-FMCG: ни Ozon, ни Perekrestok.ru.

Такую услугу представляют лишь специализированные сервисы – например, "Яндекс.Лавка", "Самокат". И тем не менее, экспресс-доставку продуктов пытаются запустить многие. Например, недавно "Сбермаркет" начал тестировать доставку заказов из магазинов "Вкусвилл" за 30 минут. Perekrestok.ru также тестирует экспресс-доставку небольших онлайн-заказов, но не за полчаса, а за час.

По итогам первого полугодия 2019-го "Лента" увеличила выручку по МСФО до 199,2 млрд рублей, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка от розничных продаж сети выросла на 7,2%, а оптовая сократилась на 62,2%.

На конец 2018 года у сети было 244 гипермаркета и 135 супермаркетов. Оборот компании в 2018 году вырос на 13,2%, до 413,6 млрд рублей год к году. EBIDTA увеличилась на 2%, до 36,2 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 11,1%, до 11,8 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
05/12/2019
"Беру" запустил свою доставку
Пока только в Москве, но в ближайшее время курьеры от "Беру" появятся и в других городах-миллионниках... Подробнее
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/12/2019
Чем создать и распечатать штрих-код 2
Перейти к исходному сообщению
Подскажите что используете для транспортных
Alex Kozlov  Alex Kozlov ИП, Tastics

Простой вариант для небольшого объема заказов: Смотря какая курьерка у вас, обычно формируется автоматически при создании заказа и потом можно распечатать на принтере, приклеить скотчем. Свернуть
Подскажите что используете для транспортных  Alex Kozlov ИП, Tastics Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/12/2019
"Почта России" запустила маркетплейс японских товаров
Оператор займется доставкой заказов и обработкой платежей, а его японский партнер Itsumo - работой с поставщиками и пополнением ассортимента... Подробнее
29/11/2019
СберМаркет начал доставлять продукты из "ВкусВилла" за 30 минут
Новая опция доступна только в нескольких районах Москвы, однако со следующего года проект будут масштабировать... Подробнее
Дарья А.
Ведущий менеджер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
22/11/2019
Курьерская служба КС Логистик 1
Здравствуйте! Решила поделиться с Вами одной курьерской службой.
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)

Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность. Свернуть
Здравствуйте! Решила поделиться с Вами одной курьерской службой. У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика