"Беру" запустил свою доставку
Маркетплейс "Беру" запустил собственную службу курьерской доставки. Пока она работает только на территории Москвы и только в семи районах (Зюзино, Академический, Черёмушки, Хамовники, Таганский, Гагаринский, Ломоносовский). Заказать можно лишь товар весом до 2 кг. В будущем норма увеличится.
Благодаря собственной логистике маркетплейс сможет уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, передавать покупателям актуальную информацию по заказам в режиме реального времени. Все курьеры находятся в штате компании.
Ожидается, что в ближайшее время служба доставки появится и в других крупных городах, однако ни сроки, ни города не уточняются. А до того компания продолжит сотрудничество с Сберлогистика", Boxberry и "Стриж", которые и ранее занимались доставкой с маркетплейса.
Партнер Data Insight Федор Вирин считает, что своя доставка выгодна сервисам только в том случае, если у них очень много заказов. Логистическая служба требует больших капиталовложений, но при этом средства, которые могли достаться партнерским компаниям, останутся в компании
По данным партнера Data Insight Бориса Овчинникова, в первой половине 2019 г. на "Беру" заказывали около 12 тыс товаров в сутки, но с августа эта цифра стала расти. В ноябре у сервиса уже более 30 тыс. аказов в сутки, а это в пять раз выше, чем годом ранее.
В "Яндекс.Маркете" утверждают, что выручка маркетплейса "Беру" превысила 2 млрд рублей в месяц, ежедневно маркетплейс доставляет 100 тыс. товаров. Собственные продажи "Беру" пока составляют больше половины от выручки площадки. К 2020 году планируется довести число товарных предложений маркетплейса до 1,5 млн.
В третьем квартале компания запустила два логистических комплекса в Подмосковье. Это позволило нарастить ассортимент "Беру" и уменьшить стоимость исполнения заказа. До этого в мае 2019 заработал на полную мощность логистический комплекс "Беру" в Ростовской области. Он дал возможность площадке в третьем квартале запустить на юге России пилотный проект по доставке день в день.
Простой вариант для небольшого объема заказов: Смотря какая курьерка у вас, обычно формируется автоматически при создании заказа и потом можно распечатать на принтере, приклеить скотчем. Свернуть
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)
Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность. Свернуть