подписка
Подписаться
01/12/2021

Где живут ярые поклонники распродаж в России и что они покупают во время "Черной пятницы"

78% россиян хотя бы иногда покупали товары на "Черную пятницу", а примерно 14% не пропустили ни одной распродажи. Об этом свидетельствуют данные опроса от Ozon по поводу предпочтений наших соотечественников во время акций.

Самые верные поклонники "Черной пятницы" живут в Санкт-Петербурге (23% не пропустили ни одну распродажу), Уфе (20%), Воронеже (19%), Омске (17%), Перми (17%) и Краснодаре (17%).

Самыми популярными товарами на больших распродажах россияне назвали:

  1. Мелкую бытовую технику (32%);
  2. Одежду (30%);
  3. Товары для дома (27%);
  4. Обувь (25%);
  5. Гаджеты (24%).

Сколько средний россиянин тратит во время распродаж? Площадка отмечает, что более 50% респондентов начинают копить деньги на покупки как минимум за месяц-два до большой распродажи. Треть россиян тратит в "Черную пятницу" в среднем 10-20 тыс. рублей, 31% наших соотечественников оставляют на распродаже 20-30 тыс. рублей. Потратить больше готовы 9%.

Активнее всего на распродажах закупаются краснодарцы. Среди опрошенных в этом городе 13% заявили, что тратят во время "Черной пятницы" более 30 тыс. рублей. В Москве таких людей 12%, в Уфе – 11,5%, в Петербурге, Красноярске и Перми – 11%, а в Новосибирске, Челябинске и Нижнем Новгороде – 10%.

Где закупаются? Чаще всего россияне закупаются на маркетплейсах. 43% респондентов заявили, что именно там ищут скидки на "Черную пятницу". При этом 33% следят за рекламой заранее, а 17% сразу же добавляют желаемые товары в корзину или в избранное.

Еще 40% респондентов в "Черную пятницу" посещают сайты специализированных интернет-магазинов и всего 17% офлайновые магазины.

Каждый пятый россиянин старается в "Черную пятницу" закупаться впрок. Например, делают большой запас товаров для дома, или берут со скидками подарки для будущих праздников.

Для российской электронной коммерции "Черная пятница" в прошлом году стала лучшей за всю историю отрасли. Самыми востребованными товарными группами были: одежда и обувь, электроника, бытовая техника и товары для дома.

Ozon и Wildberries разобрались, зачем селлеры участвуют в распродажах.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2021
Сколько россияне тратят на своих кошек и собак каждый месяц? И что для них покупают на маркетплейсах?
Массовый опрос владельцев домашних питомцев и внутренние данные о заказах товаров для животных на российском AliExpress составили достаточно интересную картину этого рынка с точки зрения продаж на маркетплейсах... Подробнее
30/11/2021
Что люди покупают на Ozon во время распродаж? ТОП-10 самых популярных товаров и другие итоги "Черной пятницы"
Маркетплейс подвел итоги ноябрьских распродаж. Клиенты сервиса только за 26 ноября, ставшее главным днем "Черной пятницы", потратили 5 миллиардов рублей - в четыре раза больше, чем в 2020 году. Чем он еще похвастался?... Подробнее
30/11/2021
Wildberries всерьез вложился в логистику в крупных городах Казахстана
Маркетплейс запускает в этой стране сразу несколько крупных логистических объектов. Расскажем вкратце, как у казахского бизнеса идут дела на Wildberries и какие товары лучше всего продаются... Подробнее
Станислав Шеин
Коммерческий директор, Боше Фуд
27/11/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Юлия Старцева
Руководитель, OkiDoki​
15/11/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции