Где живут ярые поклонники распродаж в России и что они покупают во время "Черной пятницы"
78% россиян хотя бы иногда покупали товары на "Черную пятницу", а примерно 14% не пропустили ни одной распродажи. Об этом свидетельствуют данные опроса от Ozon по поводу предпочтений наших соотечественников во время акций.
Самые верные поклонники "Черной пятницы" живут в Санкт-Петербурге (23% не пропустили ни одну распродажу), Уфе (20%), Воронеже (19%), Омске (17%), Перми (17%) и Краснодаре (17%).
Самыми популярными товарами на больших распродажах россияне назвали:
- Мелкую бытовую технику (32%);
- Одежду (30%);
- Товары для дома (27%);
- Обувь (25%);
- Гаджеты (24%).
Сколько средний россиянин тратит во время распродаж? Площадка отмечает, что более 50% респондентов начинают копить деньги на покупки как минимум за месяц-два до большой распродажи. Треть россиян тратит в "Черную пятницу" в среднем 10-20 тыс. рублей, 31% наших соотечественников оставляют на распродаже 20-30 тыс. рублей. Потратить больше готовы 9%.
Активнее всего на распродажах закупаются краснодарцы. Среди опрошенных в этом городе 13% заявили, что тратят во время "Черной пятницы" более 30 тыс. рублей. В Москве таких людей 12%, в Уфе – 11,5%, в Петербурге, Красноярске и Перми – 11%, а в Новосибирске, Челябинске и Нижнем Новгороде – 10%.
Где закупаются? Чаще всего россияне закупаются на маркетплейсах. 43% респондентов заявили, что именно там ищут скидки на "Черную пятницу". При этом 33% следят за рекламой заранее, а 17% сразу же добавляют желаемые товары в корзину или в избранное.
Еще 40% респондентов в "Черную пятницу" посещают сайты специализированных интернет-магазинов и всего 17% офлайновые магазины.
Каждый пятый россиянин старается в "Черную пятницу" закупаться впрок. Например, делают большой запас товаров для дома, или берут со скидками подарки для будущих праздников.
Для российской электронной коммерции "Черная пятница" в прошлом году стала лучшей за всю историю отрасли. Самыми востребованными товарными группами были: одежда и обувь, электроника, бытовая техника и товары для дома.
Ozon и Wildberries разобрались, зачем селлеры участвуют в распродажах.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.