Жители Крайнего Севера не согласны с платной доставкой с Wildberries. И маркетплейс к ним прислушался
6Многие люди из Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) пишут, что им теперь приходится платить за доставку всех заказов Wildberries. Судя по всему, такое решение маркетплейс принял по причине удаленности региона.
Теперь доплачивать за доставку жителям ЯНАО в зависимости от места жительства придется от 200 до 350 рублей, говорится на сайте маркетплейса. При этом доставка в центральную часть России все так же остается бесплатной.
В ответ на нововведение жители региона, среди которых сотрудники ПВЗ Wildberries, создали петицию, в которой требуют отменить платную доставку товаров с маркетплейса. Воззвание, опубликованное на сайте сhange.org, уже подписала почти тысяча человек.
"Мы живем на Севере, в этот период начинается сезон отпусков, людей и так мало. Но те, кто остался, приходят и возмущаются из-за стоимости доставки. До Нового Уренгоя и поселка Приозерный — 350 рублей, Надыма, Салехарда и Лабытнанги — 200. При этом клиенты еще платят за возврат и отказ", — сказано в сообщении.
По словам авторов петиции, которые работают в местных ПВЗ, из-за введенной платной доставки уменьшилось количество заказов. Они пишут, что от услуг отказалось 50-60% клиентов, из-за чего упали продажи и зарплата работников.
"Пользователи ставят низкие оценки, рейтинги падают не только в пунктах выдачи заказов, но у менеджеров и компании. К тому же, в соцсетях люди агитируют умышленно занижать оценки", — добавил автор.
Чем закончилась похожая история в ХМАО?
На коллективный протест через change.org жителей региона вдохновил пример соседей из Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО).
После того как там создали петицию против введенной дополнительной платы, Wildberries отменил платную доставку в пункты выдачи городов ХМАО. Итоги протестной кампании опубликованы на сайте change.org.
"Победа! Эта петиция выиграла с 1698 подписантами! Платная доставка отменена. Всем спасибо", — говорится на странице обращения. Информацию об отмене дополнительной платы подтвердили представители маркетплейса.
Считая ХМАО удаленным регионом, Wildberries также брал за доставку 200 рублей. При этом клиентов возмутил еще и платный возврат в 100 рублей, если вещь не подошла.
Сейчас маркетплейс изменил условия бесплатных возвратов. "Если заказанные товары вам не подойдут, нам нужно будет их вернуть на склад. У клиентов с суммой выкупа меньше 10000 рублей и процентом выкупа меньше 50% обратная доставка каждого товара при отказе будет стоить 50 рублей", — сказано в приложении Wildberries.
Редакция Oborot.ru будет продолжать следить за ситуацией с доставками Wildberries в Ямало-Ненецком автономном округе.
Читайте другие новости Wildberries на нашем сайте:
- Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
- Платный возврат на Wildberries: компания наконец объяснила, кому он грозит, и поставила предупреждение в кабинете пользователя
- Wildberries вернули возможность выкупа товара при получении, но есть нюансы
- 100 рублей за возврат на Wildberries: Роспотребнадзор считает такую практику незаконной
- Wildberries теперь будет моментально возвращать деньги покупателям. Но пока не всем
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Я сам с уренгоя, знаю, что там можно снять достаточно дешевое складское помещение, в районе аэропорта например, и пусть туда продавцы завозят свои товары. В уренгое сейчас достроили объездную так что с логистикой вообще никаких проблем, ограничений на фуры тоже нет, у меня был там склад, ко мне приезжала фура 30 тонн на разгрузку.
Открыть частный склад с договоренностью с 3 маркетплейсами и пусть продавцы туда завозят свои товары. В плюсе будут все.
Никош Чеслав Руководитель интернет-магазина, Всякий товар |
Я сам с уренгоя, знаю, что там можно снять достаточно дешевое складское помещение, в районе аэропорта например, и пусть туда продавцы завозят свои товары. В уренгое сейчас достроили объездную так что с логистикой вообще никаких проблем, ограничений на фуры тоже нет, у меня был там склад, ко мне приезжала фура 30 тонн на разгрузку.
Открыть частный склад с договоренностью с 3 маркетплейсами и пусть продавцы туда завозят свои товары. В плюсе будут все. Свернуть
Евгений Дюжиков Руководитель, ONE ECO |
P.S. Мы директ уже лет 5 не запускаем нигде кроме Мск и СПб.
Если же речь именно про маршрутные такси, то тут конечно есть смысл рассмотреть, так как автопарки "маршруток" в критичном состоянии, их практически никто не контролирует, техническое состояние ужасное, а водители не проходят мед. освидетельствование и нарушают ПДД. Свернуть