подписка
Подписаться
10/06/2022

"СберМегаМаркет" начал обучать продавцов, готовых с ним работать. Как попасть в их число и что будут объяснять?

16 июня c 14:00 до 16:00 (время – московское) эксперты "СберМегаМаркета" будут объяснять нюансы обработки заказов по схемам, где маркетплейс осуществляет логистику.

Именно в следующий четверг состоится третье из серии коротких онлайн-мероприятий формата Meeting room, в рамках которых этот маркетплейс объясняет потенциальным и уже работающим с ним продавцам, как лучше выстроить взаимодействие.

Основное в цикле сотрудничества продавца с маркетплейсом – это работа с заказами. И третий Meeting room "СберМегаМаркета" будет посвящен подробному разбору именно этого процесса на примере схем работы "Витрина+Доставка" и "Витрина+Фулфилмент"

Также на мероприятии расскажут о взаиморасчетах, документообороте и куда стоит обращаться при возникновении вопросов, чтобы максимально быстро получить ответ. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реального времени и получить квалифицированные ответы.

В программе: 

  • Ключевые правила и требования работы с заказами как через личный кабинет, так и через API на всех этапах: подтверждение заказа, отмена, перенос и изменение состава заказа, отчеты и аналитика;
  • Доступная инфраструктура для отгрузки товара, отличия и способы выбора, подготовка и упаковка товара, передача информации о грузовых местах и маркировке, сопутствующая документация;
  • Порядок взаиморасчетов и закрывающие документы по основному договору: как получать выплаты и из чего складывается стоимость услуг маркетплейса;
  • Особенности работы с возвратами от покупателей;
  • Как устроена техническая поддержка и консультирование в решении проблем.

Спикеры:

  • Королев Антон, руководитель группы технической интеграции продавцов маркетплейса "СберМегаМаркет"
  • Семенов Алексей, руководитель группы специальных проектов маркетплейса "СберМегаМаркет"
  • Павлов Андрей, менеджер по управлению продуктом маркетплейса "СберМегаМаркет"
  • Узких Даниил, руководитель отдела интеграции и развития продавцов маркетплейса "СберМегаМаркет"

В качестве модератора выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающим онлайн-продажи товаров.

Регистрация доступна по этой ссылке.

Прокомментировать
Читайте также
15/06/2022
"Почта России" будет доставлять в Россию тонны брендовой одежды для крупнейшего ее продавца на Wildberries
Федеральный почтовый оператор рассказал в своем телеграм-канале, что будет доставлять в РФ из Китая по железной дороге одежду для Melon Fashion Group. А это самый крупный и успешный поставщик fashion-ассортимента на российские маркетплейсы... Подробнее
10/06/2022
KazanExpress запускает новый логистический комплекс в Татарстане
120 тыс. квадратных метров, 3000 новых рабочих мест. Маркетплейс завершает строительство первого корпуса комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре... Подробнее
Танюша Б.
Менеджер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2022
Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают? - обсуждение 4
Озон никогда ни за что не отвечает. Они могут с формулировкой "Неправильно упакован товар" предъявить тебе 14 штук брака, а вот твой ли это товар(такой же товар есть и от Озона как продавца) или они сами тебе его испортили и теперь хотят денег за утилизацию!? Это одному Богу и Озону известно. Свернуть
Озон никогда ни за что не отвечает. Они могут с формулировкой "Неправильно упакован товар" предъявить тебе 14 штук брака, а вот твой ли это товар(такой же товар есть и от Озона Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
02/06/2022
Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают? 3
Маркетплейс планирует с помощью алгоритмов распределять поставки по региональным складам. Продавцы сразу же усмотрели в новом процессе возможности для злоупотреблений и проблем... Подробнее