подписка
Подписаться
20/03/2023

"Л'Этуаль" собирается в Ближнее Зарубежье - там без сети скучают релоканты

Один из крупнейших отечественных продавцов товаров для красоты "Л'Этуаль" собирается расширяться в страны ближнего барубежья – Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию. Омниканальный ритейлер разместил несколько вакансий для бухгалтеров и "безопасников" в новых для себя странах.  Эксперты рынка замечают, что это ожидаемый и разумный шаг для компании.

В вакансиях на HeadHunter однозначно указывается, что они – с прицелом на будущее. От главы службы безопасности требуется контролировать открытие нового магазина в Алматы, а от бухгалтера по странам СНГ – сначала подавать нулевую отчетность.

Лэтуаль вакансии

Как сообщается в той же вакансии, активная деятельность юрлица начнется через несколько месяцев.

Почему же "Л'Этуаль" нужно расширяться именно в этих географических направлениях?

Эксперты рынка считают подобное расширение компании ожидаемым по нескольким причинам.

  1. В некоторых из этих стран подобная ниша – крупный парфюмерно-косметический магазин, представляющий товары от низкого ценового сегмента до люкса – до сих пор незанята. Например, в Казахстане.
  2. В этих же странах уже есть готовая аудитория для "Л'Этуаль" – те самые релоканты, чье количество, по разным данным, достигает сотен тысяч. Это именно потребители товаров сети – нужного возраста и платежеспособности, ранее жившие в крупных городах России. Кроме того, в этих странах высок процент молодежи, в отличие от "стареющей" России.
  3. Открытие магазинов в этих странах облегчит сети логистику для ввоза необходимых товаров как по параллельному, так и по обычному импорту.

Другие косметические сети также осваивают рынки соседних стран.

Так, "Магнит" в 2022 году открыл в Узбекистане 12 магазинов MCosmetic.

"Золотое яблоко" в 2021 году запустило первый магазин в Минске, а в 2022 году — в Казахстане.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/03/2023
"Кораблик" привлек инвестора. Кто стал новым совладельцем сети магазинов детских товаров и зачем ему это?
Далеко не последний розничный продавец в этом сегменте рынка зачем-то продал миноритарную долю в своем бизнесе оптовику. Что там, вообще, происходит?... Подробнее
20/03/2023
Промсвязьбанк готовит к запуску свой маркетплейс. Когда он успел и что там особенного?
Проект очевидно связан с уже работающим KazanExpress, принадлежит подсанкционному инвестору и намерен вести деятельность на территориях, которые Запад не признает российскими... Подробнее
20/03/2023
Большие перемены в топ-менеджменте Sunlight. Пришел "свой человек" из Adamas и Sokolov Jewelry 1
Генеральным директором ювелирной сети Sunlight стал Игорь Данилов, а директором по стратегическому маркетингу - Ольга Троценко. Вспоминаем, что и где они делали до нынешнего назначения... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент