"Л'Этуаль" собирается в Ближнее Зарубежье - там без сети скучают релоканты
Один из крупнейших отечественных продавцов товаров для красоты "Л'Этуаль" собирается расширяться в страны ближнего барубежья – Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию. Омниканальный ритейлер разместил несколько вакансий для бухгалтеров и "безопасников" в новых для себя странах. Эксперты рынка замечают, что это ожидаемый и разумный шаг для компании.
В вакансиях на HeadHunter однозначно указывается, что они – с прицелом на будущее. От главы службы безопасности требуется контролировать открытие нового магазина в Алматы, а от бухгалтера по странам СНГ – сначала подавать нулевую отчетность.
Как сообщается в той же вакансии, активная деятельность юрлица начнется через несколько месяцев.
Почему же "Л'Этуаль" нужно расширяться именно в этих географических направлениях?
Эксперты рынка считают подобное расширение компании ожидаемым по нескольким причинам.
- В некоторых из этих стран подобная ниша – крупный парфюмерно-косметический магазин, представляющий товары от низкого ценового сегмента до люкса – до сих пор незанята. Например, в Казахстане.
- В этих же странах уже есть готовая аудитория для "Л'Этуаль" – те самые релоканты, чье количество, по разным данным, достигает сотен тысяч. Это именно потребители товаров сети – нужного возраста и платежеспособности, ранее жившие в крупных городах России. Кроме того, в этих странах высок процент молодежи, в отличие от "стареющей" России.
- Открытие магазинов в этих странах облегчит сети логистику для ввоза необходимых товаров как по параллельному, так и по обычному импорту.
Другие косметические сети также осваивают рынки соседних стран.
Так, "Магнит" в 2022 году открыл в Узбекистане 12 магазинов MCosmetic.
"Золотое яблоко" в 2021 году запустило первый магазин в Минске, а в 2022 году — в Казахстане.
Также читайте на нашем сайте:
- В чем "Л'Этуаль" обогнал Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет?
- "Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
- "Л'Этуаль" превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
- Владелец "Л'Этуаля" полностью выкупил "Подружку" и сменил там гендиректора
- ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов косметики и парфюмерии в России. Кто в лидерах, кроме Wildberries, Ozon и Faberlic?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))
P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм. Свернуть