Владелец "Л'Этуаля" полностью выкупил "Подружку" и сменил там гендиректора
Владелец "Л'Этуаля", компания "Алькор и Ко" увеличила долю в сети косметических магазинов "Подружка" (ООО "Табер Трейд") с 90% до 100%. На этом фоне у "Подружки" сменится руководство. Новым гендиректором станет Станислав Мелингер, бывший топ-менеджен ювелирной сети "Адамас".
"29 января 2020 года ООО "Алькор и Ко" приобрело 90% ООО "Табер Трейд", что позволило компании стать мажоритарным акционером. В июле 2022 года оставшиеся 10% ООО "Табер Трейд" также перешли под контроль "Л'Этуаль"", — подтвердили сделку в пресс-службе "Л'Этуаль.
Сумму сделки 2020 года эксперты оценивали в 5,5 млрд руб. До последнего времени 5% акций "Подружки" оставались у основателя компании Дмитрия Тамурки, еще 5% — у ее исполнительного директора Павла Смирнова.
Если в 2020 году кадровых изменений в "Подружке" не было, то на этот раз руководство решили поменять. Новым гендиректором станет Станислав Мелингер, бывший директор департамента технологического развития ювелирной сети "Адамас". Он сменит в должности Дмитрия Тамурку, одного из основателей "Подружки".
"Завершение сделки по приобретению "Подружки" является стратегически важным шагом и для "Л'Этуаль", и для "Подружки". Максимальная синергия двух успешных парфюмерно-косметических компаний позволит нам усилить бизнес обеих компаний совершенно во всех направлениях", — прокомментировала сделку генеральный директор "Л'Этуаль" Татьяна Володина.
Как сообщила Володина, обе компании будут работать на расширение. Руководство намерено увеличить ассортимент обеих сетей, расширить географию, скорость и способы доставки. Также анонсированы "еще более привлекательные цены" для покупателей.
На данный момент в России работает 287 магазинов сети "Подружка", ее ассортимент насчитывает 22 тыс. SKU. "Л'Этуаль" представлена 1000 магазинов в 250 российских городах, на маркетплейсе компании продается более 60 тыс. товаров.
Также читайте на нашем сайте новости о рынке косметики:
- "Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
- X5 Group запустила крупный интернет-магазин косметики. Чем он уже торгует и в каких направлениях планирует развиваться?
- Почему в Финляндии блокировали все платежи крупнейшего российского D2C-продавца косметики?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть