Amazon теперь почти как Яндекс Маркет : ) публикует "умные" отзывы, написанные нейросетями
Amazon, самый крупный маркетплейс на нашей планете, начал публиковать отзывы, сгенерированные искусственным интеллектом на основе реальных отзывов покупателей. Программное обеспечение компилирует достоинства и недостатки товара, которые упоминали покупатели, в один обзор, промаркированный как контент, сгенерированный нейросетями.
Такие "умные" отзывы состоят из двух частей. Первая суммирует весь покупательский опыт, относящийся к данному товару. Вторая часть вычленяет ключевые характеристики, наиболее часто встречающиеся в отзывах пользователей. Например, качество сборки, дизайн и удобство.
При этом в самом отзыве сказано, что Amazon не несёт ответственности за содержание : ) А еще пользователи подметили, что ИИ упоминает далеко не все недостатки, перечисленные покупателями. В свою очередь площадка оправдывается тем, что функция пока лишь на этапе тестирования.
Компания не оглашает, какие модели искусственного интеллекта используются и как все работает.
Яндекс Маркет еще в мае 2021 года объявил, что на маркетплейсе появятся отзывы, написанные нейросетью. Они должны были суммировать все комментарии покупателей к данному товару, генерируя обобщенный отзыв, чтобы клиенты не тратили время на прочтение всего массива отзывов.
Однако полученный результат не порадовал покупателей. Нейросеть компилировала самые разные комментарии в единое целое, и в результате встречалось нечто вроде: "Не понравились, деньги на ветер. Смело рекомендую к покупке". "Поток сознания шизофреника", – резюмируют свое знакомство с произведениями нейросети пользователи.
Читайте также другие новости по теме:
- "Товар отличный. Не покупайте его!" Отзывы нейросети на Яндекс.Маркете не порадовали селлеров
- Wildberries, Ozon, X5 приготовиться? На Западе принимают законы о защите складских рабочих фулфилмент-центров Amazon и других крупных компаний
- Как Amazon готовится к трудным временам: сокращает персонал и берет многомиллиардный кредит
- Как Amazon присваивает товары своих продавцов и зачем потом торгует ими себе в убыток
- Люди заканчиваются. Amazon признает, что через полтора-два года не сможет набрать персонал
- Amazon следит за сотрудниками склада каждую секунду и может перепроверить, действительно ли они ходили в туалет
- TikTok бросает вызов Amazon: нанимает менеджеров по ecommerce и строит склады в США
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Да, мы пользуемся полтора года. Нас все устраивает. Поддержка шустрая, модуль постоянно обновляется. Были пару раз ошибки, но устранили оперативно.
В рамках деловой программы с докладом по актуальной теме «Роботы для сортировки заказов» выступил Александр Пивовар, директор по продуктам направления «Роботизация». Участникам сессии продемонстрировали возможности роботов-сортировщиков, которые имеют ряд выгодных для торговли особенностей: легкое внедрение, масштабируемость, гибкое ПО, широкий выбор кузовов и опций для перемещения разных товаров, а также быструю окупаемость и возможность тестирования перед покупкой.
Презентация вызвала значительный интерес, и гости из зала деловой программы перешли сразу на стенд COMITAS, где была развернута презентационная зона с предлагаемыми решениями. На стенде они оставили заявки на проработку проектов и смогли своими руками протестировать роботизированную сортировку по маршрутам отгрузок.
Интересно, что участие в выставке этого года позволило инженерам и специалистам компании провести полевые испытания устойчивости систем, отработать демонстрационные сценарии, а также проверить точность настроек оборудования с учетом того, что одновременно проходила демонстрация возможностей оборудования на выставке ROSUPACK.