TikTok бросает вызов Amazon: нанимает менеджеров по ecommerce и строит склады в США
TikTok собирается строить склады на всей территории США, создав собственную логистическую сеть для ecommerce. Причем масштабность задумки говорит о том, что китайская компания может бросить вызов Amazon.
Также компания набирает через Linedin специалистов, которые смогут выстроить логистику. Ей требуются профессионалы для создания фулфилмента, логистики и сортировочных центров "с нуля". В нескольких объявлениях прямо указывается география – нужны специалисты в Сиэтле. То есть именно там TikTok хочет построить один из первых своих фулфилмент-центров.
Также компания ищет специалистов по работе с американской таможней. Т.е. товары планируют импортировать в США. Учитывая китайское происхождение компании, можно понять откуда
Из требований к нанимаемым специалистам также можно понять, что в конечном итоге система должна будет не только транспортировать товары от поставщика к потребителю, но также консолидировать отправления и управлять бесплатными возвратами.
Все это означает, что TikTok выбрала электронную коммерцию в качестве следующего основного источника дохода после взрывного роста ее рекламного бизнеса.
"Предоставляя услуги складирования, доставки и сервисного обслуживания клиентов, мы поможем продавцам улучшить свои операционные возможности и эффективность. Селлеры обеспечат покупателям приятный опыт покупок и в то же время получат быстрый и устойчивый рост своих магазинов в TikTok", – написала компания в одном из объявлений о вакансиях.
Однако при этом не похоже, что TikTok планирует создавать собственное транспортное подразделение, как у Amazon. Объявления о вакансиях подразумевают, что TikTok будет работать со сторонними компаниями для обеспечения доставки.
TikTok начал тестировать функции онлайн-покупок в США, Канаде и Великобритании в прошлом году благодаря сделке с Shopify. В этих странах стремительно растет число подписчиков TikTok, и это уже сказалось на снижении популярности Facebook и Instagram от Meta (признаны экстремистскими и запрещены в России), а также начало представлять угрозу для таких компаний, как Amazon и Google, которые полагаются на поисковую рекламу для продвижения.
TikTok — самое часто загружаемое в мире приложение 2021 года и первого полугодия 2022-го. Сервис для записи и просмотра коротких роликов от китайской компании ByteDance обогнал в рейтинге все три платформы Meta и мессенджер Telegram, привлекает больше миллиарда пользователей и в начале 2022 года увеличил рекламные охваты до 970 млн человек.
Впрочем, эксперты не думают, что TikTok сможет быстро "отжать" существенную долю рынка у таких гигантов онлайн-коммерции, как Amazon.
Также читайте на нашем сайте:
- Ozon будет платить за видео со своими товарами на TikTok
- "Леггинсы TikTok" как символ успешного наступления тиктокеров на Amazon
- ₽4850 – и ты видеоблогер. "Авито" рассказывает о ценах на товары для TikTok-еров и Youtube-ров
- На TikTok теперь можно торговать
- Как запрет TikTok ударит по ритейлу США?
- "Никуда не уйду!": В онлайн-магазине TikTok за сутки раскупили фирменный мерч
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
... Подробнее
Выглядит это приблизительно так:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200