подписка
Подписаться
14/10/2022

TikTok бросает вызов Amazon: нанимает менеджеров по ecommerce и строит склады в США

TikTok собирается строить склады на всей территории США, создав собственную логистическую сеть для ecommerce. Причем масштабность задумки говорит о том, что китайская компания может бросить вызов Amazon.

Также компания набирает через Linedin специалистов, которые смогут выстроить логистику. Ей требуются профессионалы для создания фулфилмента, логистики и сортировочных центров "с нуля". В нескольких объявлениях прямо указывается география – нужны специалисты в Сиэтле. То есть именно там TikTok хочет построить один из первых своих фулфилмент-центров.

Также компания ищет специалистов по работе с американской таможней. Т.е. товары планируют импортировать в США. Учитывая китайское происхождение компании, можно понять откуда

Из требований к нанимаемым специалистам также можно понять, что в конечном итоге система должна будет не только транспортировать товары от поставщика к потребителю, но также консолидировать отправления и управлять бесплатными возвратами.

Все это означает, что TikTok выбрала электронную коммерцию в качестве следующего основного источника дохода после взрывного роста ее рекламного бизнеса.

"Предоставляя услуги складирования, доставки и сервисного обслуживания клиентов, мы поможем продавцам улучшить свои операционные возможности и эффективность. Селлеры обеспечат покупателям приятный опыт покупок и в то же время получат быстрый и устойчивый рост своих магазинов в TikTok", – написала компания в одном из объявлений о вакансиях.

Однако при этом не похоже, что TikTok планирует создавать собственное транспортное подразделение, как у Amazon. Объявления о вакансиях подразумевают, что TikTok будет работать со сторонними компаниями для обеспечения доставки.

TikTok начал тестировать функции онлайн-покупок в США, Канаде и Великобритании в прошлом году благодаря сделке с Shopify. В этих странах стремительно растет число подписчиков TikTok, и это уже сказалось на снижении популярности Facebook и Instagram от Meta (признаны экстремистскими и запрещены в России), а также начало представлять угрозу для таких компаний, как Amazon и Google, которые полагаются на поисковую рекламу для продвижения.

TikTok — самое часто загружаемое в мире приложение 2021 года и первого полугодия 2022-го. Сервис для записи и просмотра коротких роликов от китайской компании ByteDance обогнал в рейтинге все три платформы Meta и мессенджер Telegram, привлекает больше миллиарда пользователей и в начале 2022 года увеличил рекламные охваты до 970 млн человек.

Впрочем, эксперты не думают, что TikTok сможет  быстро "отжать" существенную долю рынка у таких гигантов онлайн-коммерции, как Amazon.

Однако не лишне добавить, что Китай — мировой лидер по уровню развития ecommerce. В 2021 году доля онлайн-продаж в китайской розничной торговле по разным данным уже превысила 50%. Для сравнения, в США она составляет всего 15%, а в среднем по странам Западной Европы — 12,8%.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
14/10/2022
Второй день ЭТ-2022: переделка продолжается! 1
Настало время подвести промежуточные итоги второго дня ЭТ-2022. Сегодня по-настоящему кипела жизнь: участники обсудили будущее ecommerce, наметили стратегии развития бизнеса, договорились о сотрудничестве... Подробнее
13/10/2022
ГК "СТТ" и Wylsacom расскажут о производстве и транспортных решениях ГАЗ на конференции "Электронная торговля — 2022"
Сегодня в ЦМТ в рамках конференции "Электронная торговля — 2022" ГК "СТТ" расскажет о легком коммерческом транспорте марки ГАЗ — компактном развозном городском автомобиле "Соболь NN" и грузовом цельнометаллическом фургоне "Газель NN"... Подробнее
04/10/2022
11 октября на Amazon будет "фальстарт" Черной Пятницы. Кто поможет российскому бизнесу принять участие?
В прошлом году на осенних распродажах продавцы глобальных маркетплейсов получили 889 миллиардов USD выручки. На этот раз речь вероятно пойдет о триллионе долларов. Компания Syntes всерьез занялась подключением отечественных компаний к этому каналу продаж

... Подробнее
Андрей Гапуленко
Руководитель коммерческого отдела, Innovanta
15/07/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Владимир П.
Руководите IT отдела, Торговля (Продукты, среднего размера компания)
18/06/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции