На TikTok теперь можно торговать
Китайская платформа TikTok и канадский сервис Shopify запустили совместное решение, позволяющее рекламировать и продавать товары через короткие видео на TikTok, как это сейчас реализовано на Facebook, Instagram и Snapchat.
Общая цель партнеров – привлечь внимание поколения Z, покупательская способность которого растет с каждым днем.
Компании вместе разработали шаблоны для создания нативных роликов. Достаточно выбрать желаемую позицию в панели управления Shopify – и изображения товара будут автоматически внедрены в видео через TikTok For Business Ads Manager.
Для отслеживания конверсии, целевой аудитории, редактирования и запуска рекламных кампаний, а также оценки их эффективности магазинам придется установить или подключить сервис TikTok Pixel.
Просматривая видео пользователи смогут оформлять покупку буквально с пары кликов. Покупки будут совершаться через платформу Shopify, поэтому данные о сделках и покупателях останутся у продавца, а не у TikTok.
В целом, такое решение позволит канадской компании получить еще больше глобального трафика на свой ресурс, на котором сейчас размещается около 1 млн предпринимателей из 175 стран мира.
На "свежую кровь" рассчитывают и в TikTok, ежемесячная аудитория которого в настоящее время превышает 700 млн уникальных посетителей по всему миру, а к августу 2020 года число скачиваний приложения превысило 2 млрд.
По оценке Sensor Tower, TikTok и его китайский клон в апреле 2020 года заработали $78 млн на покупках внутри приложения, опередив по этому показателю YouTube, Netflix и Tinder по отдельности.
В целом, у сервиса есть хорошие шансы стать крупной ecommerce-платформой. В исследовании Nielsen, проведенном по заказу TikTok, 88% пользователей этой соцсети заявили, что открывают для себя новый контент проводя время на ресурсе, а каждый второй подтвердил, что узнает о новых товарах или брендах благодаря TikTok.
Сейчас проект проходит тестирование с отдельными продавцами на территории Соединенных штатов. А с начала следующего года его планируют распространить на другие страны Северной Америки, Европу и Юго-восточную Азию.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Служба поддержки просто несет всякую чушь, но в основном все сводится к одному: Блаблабла, мы стараемся вам помочь..., и в конце обязательно фраза(которая просто бесит!)... "Вам еще нужна какая нибудь помощь?"
Аааааааааа..., я уже с ума схожу, такое ощущение, что Вы мне уже чем-то помогли!, Вы хоть одну проблему решите!!!!
У меня товар весенне осенний, на Вайлдберрис продается, а на Озон просто по нулям!
Так я и забрать у них не могу, что бы нормальной площадке поставить. Походу зимой отдадут, когда уже не актуально будет. Я в этот Озон больше точно ни чего не отдам!
А так за 3 месяца так называемого сотрудничества, тоже 1,5 месяца пытался настроить сайт..., но постоянно всякие баги выходили, то товар не виден на сайте, то количество не правильное стоит...
Прекрасно понимаю, почему у них телефона нет!!!, думаю они о себе много нового узнали бы от своих партнеров, которым они месяцами мозг взрывают)) Свернуть