подписка
Подписаться
30/10/2020

На TikTok теперь можно торговать

На TikTok теперь можно торговать

Китайская платформа TikTok и канадский сервис Shopify запустили совместное решение, позволяющее рекламировать и продавать товары через короткие видео на TikTok, как это сейчас реализовано на Facebook, Instagram и Snapchat.

Общая цель партнеров – привлечь внимание поколения Z, покупательская способность которого растет с каждым днем.

Компании вместе разработали шаблоны для создания нативных роликов. Достаточно выбрать желаемую позицию в панели управления Shopify – и изображения товара будут автоматически внедрены в видео через TikTok For Business Ads Manager.

Для отслеживания конверсии, целевой аудитории, редактирования и запуска рекламных кампаний, а также оценки их эффективности магазинам придется установить или подключить сервис TikTok Pixel.

ShopifyxTikTok3

Просматривая видео пользователи смогут оформлять покупку буквально с пары кликов. Покупки будут совершаться через платформу Shopify, поэтому данные о сделках и покупателях останутся у продавца, а не у TikTok.

В целом, такое решение позволит канадской компании получить еще больше глобального трафика на свой ресурс, на котором сейчас размещается около 1 млн предпринимателей из 175 стран мира.

На "свежую кровь" рассчитывают и в TikTok, ежемесячная аудитория которого в настоящее время превышает 700 млн уникальных посетителей по всему миру, а к августу 2020 года число скачиваний приложения превысило 2 млрд.

По оценке Sensor Tower, TikTok и его китайский клон в апреле 2020 года заработали $78 млн на покупках внутри приложения, опередив по этому показателю YouTube, Netflix и Tinder по отдельности.

В целом, у сервиса есть хорошие шансы стать крупной ecommerce-платформой. В исследовании Nielsen, проведенном по заказу TikTok, 88% пользователей этой соцсети заявили, что открывают для себя новый контент проводя время на ресурсе, а каждый второй подтвердил, что узнает о новых товарах или брендах благодаря TikTok.

Сейчас проект проходит тестирование с отдельными продавцами на территории Соединенных штатов. А с начала следующего года его планируют распространить на другие страны Северной Америки, Европу и Юго-восточную Азию.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Коротеев
Cоздатель портала, SuperTikTok
16/02/2021
С чего начать, если вы хотите раскрутить бизнес в ТикТок
Аудитория ТикТок в России уже превысила 25 миллионов человек. Вы уже поняли, что вам необходимо использовать его, но как? Об этом читайте в статье... Подробнее
03/11/2020
Яндекс купил домен market.ru
Окончательная сумма сделки не разглашается. Но известно, что прежние владельцы хотели за этот домен миллион долларов. Огромный интерес вызывает не только цена, но и цель, с которой совершена покупка... Подробнее
07/10/2020
Новые варианты продвижения товаров на Wildberries
Маркетплейс предлагает продавцам публиковать обзоры товаров на собственных сайтах WB Kids и WB.Motivator. Мы посмотрели, что они из себя представляют и какой ассортимент там уже присутствует.... Подробнее
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
08/09/2020
ОЗОН - отвратительный опыт работы (поставщик) 3
Я уже месяц не могу забрать из ОЗОН свой товар!!!! (Обращение #618342)
Служба поддержки просто несет всякую чушь, но в основном все сводится к одному: Блаблабла, мы стараемся вам помочь..., и в конце обязательно фраза(которая просто бесит!)... "Вам еще нужна какая нибудь помощь?"
Аааааааааа..., я уже с ума схожу, такое ощущение, что Вы мне уже чем-то помогли!, Вы хоть одну проблему решите!!!!
У меня товар весенне осенний, на Вайлдберрис продается, а на Озон просто по нулям!
Так я и забрать у них не могу, что бы нормальной площадке поставить. Походу зимой отдадут, когда уже не актуально будет. Я в этот Озон больше точно ни чего не отдам!
А так за 3 месяца так называемого сотрудничества, тоже 1,5 месяца пытался настроить сайт..., но постоянно всякие баги выходили, то товар не виден на сайте, то количество не правильное стоит...
Прекрасно понимаю, почему у них телефона нет!!!, думаю они о себе много нового узнали бы от своих партнеров, которым они месяцами мозг взрывают)) Свернуть
Я уже месяц не могу забрать из ОЗОН свой товар!!!! (Обращение #618342) Служба поддержки просто несет всякую чушь, но в основном все сводится к одному: Блаблабла, мы стараемся вам помочь.. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/08/2020
12 трендов электронной коммерции в 2020 году
Ведущие зарубежные эксперты разбираются, что происходит в ecommerce и что ждет отрасль дальше. Можно выделить от 8 до 14 ключевых трендов. Видеоконтент, голосовой поиск, динамическое ценообразование. Что ещё?... Подробнее