подписка
Подписаться
29/07/2020

Качество контента важнее скорости загрузки. Google выпустил ролик, в котором рассказывается о факторах ранжирования

Качество контента важнее скорости загрузки. Google выпустил ролик, в котором рассказывается о факторах ранжирования

Релевантность контента запросу – более значительный параметр ранжирования сайта, чем скорость загрузки его страниц на десктопах и мобильных устройствах. Технология ускоренных мобильных страниц (AMP или Accelerated Mobile Pages) имеет примерно такое же значение, как и быстрота загрузки. Само по себе ее использование не даст бонусов при ранжировании.

Скорость начинает играть роль, когда поисковик находит два ресурса с примерно одинаковым наполнением, конкурирующих между собой. И тогда более быстрая страница будет показана выше.

"Быстрый сайт" с плохим контентом – не то что нужно людям. Можно реализовать "пустой" ресурс, но в нем не будет никакого смысла. Так что следует сделать упор на качество содержания страниц, ссылочный вес, поведенческие факторы.

Об этом рассказал в очередном видео SEO Mythbusting гендиректор по цифровым технологиям консалтинговой компании Perficient Эрик Энге.

Также недостаточно просто опираться на аналитику сервиса Google Lighthouse. "Нужно помнить, что Lighthouse дает "лабораторные данные". Потому что вы тестируете страницы через свое соединение и со своего компа. И не обязательно, что у других пользователей ситуация будет такой же", – добавил сотрудник Google Мартин Сплитт.

Решение проблемы должно быть комплексным. Стоит учитывать качество хостинга, конфигурацию SDN-сети, объем памяти на сервере (а, возможно, и выделить под сайт отдельный сервер), использовать менее тяжелые изображения.

Кроме того, следует изучать свою аудиторию и понимать с каких устройств они заходят на сайт. Разные гаджеты загружают страницы с неодинаковой скоростью. Эрик Энге даже посоветовал купить наиболее используемые смартфоны или планшеты, чтобы понимать, как пользователи видят сайт.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Александр А.
Коммерческий Директор, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)
31/08/2020
Как раскрутить интернет-магазин? 5
Ваши товары могут хорошо заходить в соцсетях, в частности Instagram и Facebook. Таргет и контент-маркетинг. Конечно, было бы здорово сперва доработать сайт ). Начните хотя бы с главной страницы - у Вас там под слайдером стена текста, которая никого не интересует. Добавьте туда товары, блок с самыми популярными категориями товаров, а текст для поисковых роботов спустите ниже.

Вообще на сайте глобальная проблема с позиционированием: вроде как интернет-магазин с товарами, но часть только в салонах можно купить, в тоже время, явно продвигаются сами салоны (это лучше на отдельной страницей делать).

По-мелочи есть и другие недоработки (поддерживаю то, что отметили комментаторы выше).
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/08/2020
12 трендов электронной коммерции в 2020 году
Ведущие зарубежные эксперты разбираются, что происходит в ecommerce и что ждет отрасль дальше. Можно выделить от 8 до 14 ключевых трендов. Видеоконтент, голосовой поиск, динамическое ценообразование. Что ещё?... Подробнее
22/07/2020
Яндекс расскажет, из каких сервисов в интернет-магазин приходят клиенты
В Яндекс.Справочнике появился счетчик, показывающий, откуда клиенты узнают о компании и как взаимодействую с ней ... Подробнее