подписка
Подписаться

ОЗОН - отвратительный опыт работы (поставщик)

Подписка на RSS
Алексей А.
Директор, Торговля (Книги, музыка, видео, мини-компания)
07/08/2020
Почти месяц с нулевым результатом пытаемся организовать поставку товаров на сайте Озон. Зарегистрировались поставщиком, заполнили кучу полей, отправили все нужные документы, завели карточку товара, потратили деньги на организацию электронного документооборота, закупили упаковку, организовали склад. Потратили деньги и кучу времени. За все это время товар так и не смог появиться у них на сайте в поиске. Товар заведен, есть даже страница, но его можно найти только по коду товара (набор цифр) и больше никак его найти на сайте Озон нельзя! Ни по названию товара, ни по каким ключевым словам, ни по схожим словам - НИКАК. Никто из покупателей никогда не сможет найти ваш товар на этом сайте, потому что он тупо не проиндексирован их поисковой системой. Фактически вашего товара нет на их сайте.

И самое главное - НИКТО из техподдержки не в состоянии вам помочь. Вообще. На все ваши обращения никто не будет отвечать или будут отвечать отписками. Я такое первый раз в жизни вижу. Просто даже не верю своим глазам.

Если вы поставщик и задумались сотрудничать с Озоном, то двадцать раз подумайте. На вас им плевать полностью. Вы для них не существуете и все ваши проблемы для них мусор. Не теряйте время, я вам от души советую. Есть много других вариантов, где вашим деньгам будут рады. Да просто даже если вы не потратите деньги на организацию сотрудничества с Озоном, то вы уже, считай, заработали.

Для идентификации (хотя думаю, что это бессмысленно)
Алексей
Договор ИР-21162/20
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
09/08/2020
Страсти какие разгораются :)
почти 2 года работаем с озоном
ни каких похожих проблем не замечали
комиссия озона кажется завышенной - такое замечание есть :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
08/09/2020
Я уже месяц не могу забрать из ОЗОН свой товар!!!! (Обращение #618342)
Служба поддержки просто несет всякую чушь, но в основном все сводится к одному: Блаблабла, мы стараемся вам помочь..., и в конце обязательно фраза(которая просто бесит!)... "Вам еще нужна какая нибудь помощь?"
Аааааааааа..., я уже с ума схожу, такое ощущение, что Вы мне уже чем-то помогли!, Вы хоть одну проблему решите!!!!
У меня товар весенне осенний, на Вайлдберрис продается, а на Озон просто по нулям!
Так я и забрать у них не могу, что бы нормальной площадке поставить. Походу зимой отдадут, когда уже не актуально будет. Я в этот Озон больше точно ни чего не отдам!
А так за 3 месяца так называемого сотрудничества, тоже 1,5 месяца пытался настроить сайт..., но постоянно всякие баги выходили, то товар не виден на сайте, то количество не правильное стоит...
Прекрасно понимаю, почему у них телефона нет!!!, думаю они о себе много нового узнали бы от своих партнеров, которым они месяцами мозг взрывают))
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы