TikTok продает больше YouTube и Netflix
Выручка от продаж внутри приложения TikTok и его китайского клона превысила продажи в YouTube, Netflix и Tinder.
Как сообщает Forbes со ссылкой на сервис аналитики Sensor Tower, выручка TikTok и его китайского аналога Douyin (у сервисов один разработчик – компания ByteDance) в апреле составила 78 млн долларов. И это без учета игр и рекламы. Деньги пользователи тратят на покупку специальной валюты внутри приложения, которую потом можно жертвовать понравившимся авторам.
По сравнению с апрелем прошлого года, выручка TikTok и Douyin выросла в 10 раз. 86,6% приносит рынок Китая, на США приходится 8,2%. Любопытно, что успеха TikTok и его китайский клон добились на платформе iOS, в Google Play они даже не вошли в ТОП-10.
ByteDance присматривается присматривается к ecommerce, подумывая о разработке функционала для шопинга, но пока что основную ставку делает на выручку от рекламы.
На втором месте по выручке среди приложений с 76 миллионами долларов (+57% по сравнению с прошлым годом) оказался Youtube. Больше всего денег в нем оставили пользователи из США (56,4%) и Японии (11%).
В ТОП-5 вошли также Tinder, Disney+ и видеосервис Tencent Video.
ByteDance сейчас оценивается более чем в 100 млрд долларов. По информации Bloomberg, в последнее время прошло несколько сделок по продаже долей в компании. В некоторых из них ее оценили в 140 млрд.