PepsiCo открыла два интернет-магазина в США
Компания PepsiCo запустила два новых интернет-магазина в США. В одном из них – Snacks.com – будут продаваться чипсы Cheetos, Doritos и Lay's и другие снэки. На площадке Pantryshop.com будет представлена бакалея: крупы, хлопья и т.д.
PepsiCo сделала ставку на простоту поиска и оформления заказа. Это может привлечь тех покупателей, которым трудно делать покупки на больших онлайн-маркетплейсах. Кроме того, подход PepsiCoпомогает потребителям значительно сэкономить время. "Мы хотели предоставить потребителям альтернативу", – отметил глава отдела электронной коммерции PepsiCo Джибу Томас.
Во время пандемии COVID-19 растет спрос на продукты в онлайне. По данным Nielsen, продажи продуктов питания за неделю, завершившуюся 2 мая, выросли на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В PepsiCo также видят всплеск активности покупателей в Интернете. По мнению Томаса, он кончится с окончанием карантина, и клиенты по-прежнему будут покупать большинство товаров бренда в обычных магазинах. Однако при этом он отмечает, что реакция потребителей на новые сайты PepsiCo поможет в дальнейшем сформировать розничную стратегию компании.
Основной конкурент PepsiCo – компания Coca-Cola – также сообщала об увеличении объемов онлайн-продаж по всему миру. В некоторых странах был зафиксирован рост в два раза и более.