Онлайн-продажи не спасли H&M
Онлайн-продажи известного одежного бренда H&M выросли с начала марта по 6 мая на 32% год к году. Но общие продажи в мире за тот же период просели на 57%. В США спад составил 71%. В России падение оказалось чуть ниже среднего по миру – 47%.
В H&M быстро поняли, какие проблемы принесет пандемия коронавируса, и начали активно вкладываться в онлайн-канал. Однако этого оказалось недостаточно. Большинство розничных магазинов сети во всех странах присутствия вынуждены были закрыться из-за эпидемии. В результате ритейлер впервые за 10 лет закрыл квартал с убытками.
У H&M продолжают скапливаться запасы непроданных товаров. Сейчас на складах ритейлера лежит вещей на 4 млрд евро. В конце апреля в некоторых странах начали постепенно открываться магазины сети, но около 60% точек все еще остаются закрыты. Но даже во вновь открывшихся магазинах торговля идет не так бойко, как до карантина. Их обороты не вернулись на докризисный уровень.