подписка
Подписаться
14/05/2020

Онлайн-продажи не спасли H&M

Онлайн-продажи не спасли H&M

Онлайн-продажи известного одежного бренда H&M выросли с начала марта по 6 мая на 32% год к году. Но общие продажи в мире за тот же период просели на 57%. В США спад составил 71%. В России падение оказалось чуть ниже среднего по миру – 47%.

В H&M быстро поняли, какие проблемы принесет пандемия коронавируса, и начали активно вкладываться в онлайн-канал. Однако этого оказалось недостаточно. Большинство розничных магазинов сети во всех странах присутствия вынуждены были закрыться из-за эпидемии. В результате ритейлер впервые за 10 лет закрыл квартал с убытками.

У H&M продолжают скапливаться запасы непроданных товаров. Сейчас на складах ритейлера лежит вещей на 4 млрд евро. В конце апреля в некоторых странах начали постепенно открываться магазины сети, но около 60% точек все еще остаются закрыты. Но даже во вновь открывшихся магазинах торговля идет не так бойко, как до карантина. Их обороты не вернулись на докризисный уровень.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/05/2020
Аудитория онлайн-магазинов выросла на 40%
В первую очередь, за счет молодежи, но не только... Подробнее
13/05/2020
За полтора месяца карантина на Wildberries пришли 6,6 тысяч новых поставщиков
Доля товаров российского производства на площадке выросла до 45%... Подробнее
Ольга Ивановна
Директор, ааа
07/04/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент