За полтора месяца карантина на Wildberries пришли 6,6 тысяч новых поставщиков
За полтора месяца карантина к маркетплейсу Wildberries подключились 6,6 тысяч новых поставщиков. Всего их число достигло 30 тысяч. 18 тысяч из них – это индивидуальные предприниматели. Это результат того, что российские предприниматели активно переходят в сегмент электронной торговли, считают в компании.
В апреле количество новых поставщиков Wildberries выросло в семь раз, а за первые две недели мая прирост составил уже 11 раз год к году. Также на онлайн-площадке в апреле-мае активно регистрировались самозанятые граждане.
В итоге доля товаров российского производства на Wildberries за полтора месяца самоизоляции выросла с 40% до 45%. Продажи произведенных в России товаров за это время выросли почти в 4,5 раза в штуках.
Появление новых поставщиков на онлайн-площадке позволило компании расширить ассортимент товаров на 85% год к году. Более всего ассортимент вырос в категориях:
- детское питание (+780%),
- продукты (+700%),
- товары для здоровья (+490%),
- инструменты (+415%),
- спортивные товары (+385%).
Чтобы ускорить переход предпринимателей в сегмент электронной коммерции, Wildberries упростили процедуру регистрации для новых поставщиков, а также запустил бесплатные обучающие онлайн-семинары. Кроме того, Wildberries с 25 марта по 27 апреля нанял 12 тысяч новых сотрудников и нарастил свой штат до 48 тыс. человек.