Аудитория онлайн-магазинов выросла на 40%
С января по апрель этого года количество клиентов онлайн-магазинов в России увеличилось на 40%, подсчитали в сервисе "Яндекс.Маркет Аналитика".
В исследовании учитывались пользователи, которые посещали сайты интернет-магазинов и просматривали хотя бы один товар.
Самый большой прирост показала аудитория в возрасте до 17 лет — таких пользователей стало на 65% больше. На втором месте — пользователи в возрасте от 18 до 24 лет (+62%), а на третьем — в возрасте от 35 до 44 лет (+47%). Среди пользователей старше 55 лет онлайн-покупками стали интересоваться на 32% чаще. Аудитория мужчин и женщин растёт примерно одинаково.
Наибольший приток покупателей почувствовали интернет-магазины Северо-Западного округа. Там интернет-покупками в апреле интересовалось на 47% больше пользователей, чем в январе.
По последним данным индекса интернет-торговли Data Insight, 11 мая объем онлайн-продаж вырос на 14,7% в сравнении с понедельником "нулевой недели" (период с 25 февраля по 2 марта). Наибольший рост с момента введения режима самоизоляции был зафиксирован 25 апреля, а самое сильное падение аналитики отмечали в последних числах марта.
"К продавцам и производителям товаров через онлайн-каналы пришла как уже лояльная, так и новая аудитория. Продолжат ли пользователи делать онлайн-покупки после окончания режима самоизоляции и открытия офлайн-магазинов зависит от того, какой опыт они получат сейчас", – считает руководитель "Аналитики" Илья Зинченко.