подписка
Подписаться
04/10/2022

11 октября на Amazon будет "фальстарт" Черной Пятницы. Кто поможет российскому бизнесу принять участие?

11 октября на Amazon будет "фальстарт" Черной Пятницы. Кто поможет российскому бизнесу принять участие?

Сам маркетплейс официально не подтверждает такое раннее начало главной "дорождественской" распродажи. Но западная пресса активно приводит косвенные доказательства и ссылается на утечки. В прошлом году на осенних распродажах продавцы глобальных маркетплейсов получили $ 889 миллиардов выручки. На этот раз речь вероятно пойдет о триллионе долларов. И сейчас очень важно, чтобы российские бизнесы подключились к этому каналу очень больших продаж.

Александр Маргорин, коммерческий директор Syntes, рассказывает о том, как российским брендам и производителям выйти на Amazon.

Наиболее интересные рынки с точки зрения охвата и платёжеспособного спроса – это США, Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, в котором особенно выделяется Китай. Однако имеет смысл рассматривать и отдельные страны.

В странах, где ecommerce развивается опережающими темпами (например, Турция), также открывается больше возможностей, как для локальных продавцов, так и для импортёров.

Amazon – крупнейший и известнейший маркетплейс. Годовой объём продаж в прошлом году  составил здесь $600 млрд. Для сравнения, этот же показатель у Wildberries за прошлый год не превышает $11 млрд., у Ozon – $7 млрд. Amazon – это не только США, у него очень обширная география: Северная и Южная Америка, Китай, Ближний Восток и так далее.

Мы привыкли думать об Amazon как об одном сайте, на самом деле это не так. В каждой стране Amazon работает как отдельный маркетплейс (например, amazon.com – в США, amazon.ca – в Канаде и amazon.cn – в Китае), и это может стать одной из проблем масштабирования, особенно если опыта на зарубежных маркетплейсах у вас нет.

При этом мы все понимаем, что начать продажи в другой стране  – это не то же самое, что запуститься в каком-то из регионов России. На самых крупных рынках больше всего конкуренции, много своих продавцов, которых местный покупатель уже знает и любит. Самые интересные рынки – одновременно и наиболее конкурентные.

В случае организации D2C-каналов продаж возникает проблема локализации не только продуктового контента, но и поддержки пользователей, общения с потенциальными покупателями. При продвижении нужно учитывать местные особенности: привычки покупателей в выборе товара, способах оплаты и доставки, какие-то местные традиции. С этой точки зрения достаточно сложно работать с азиатскими странам и Ближним Востоком.

Много вопросов возникает на этапе документального оформления. Помимо того, что нужно зарегистрировать юрлицо, есть требования местного законодательства относительно налогов и хранения персональных данных. Часто требуется сертификация продукции. В последнее время добавились вопросы комплаенса. Нужно не только убедиться, что ваши товары или компания не попали в санкционные списки, но также убедить в этом банки и зарубежных партнёров.

Достаточно сложный вопрос – это организация логистики. Нужно понимать, как вы будете поставлять товары на основной склад и как они будут попадать к вашим покупателям. Как правило, это делается с помощью местного фулфилмент-оператора, но нужно обязательно контролировать этот этап. Некачественный фулфилмент может свести на нет большУю часть усилий, которые вы приложили до этого.

Команда Syntes работает в сфере ecommerce с 2017 года, мы сотрудничаем с такими крупными и известными международными брендами как VK, Razer, Pantone, AVerMedia, X-Rite, Scarlett.

Наша специализация – организация и ведение интернет-продаж: для зарубежных брендов и производителей в России, а для российских – за рубежом.

Вместе с партнерами Syntes разрабатывает стратегию выхода на зарубежные рынки, планирует ассортимент, выбирает каналы и модель продаж. После этого запускает фирменный интернет-магазин и витрины на маркетплейсах, организует приём платежей и фулфилмент, помогает решать юридические вопросы, сертифицировать товар, наладить логистику.

Syntes полностью ведет все продажи, заботится о продвижении, взаимодействует с покупателями.

Накопленный компанией в России и за рубежом опыт позволяет добиваться плановых показателей, увеличивая прибыль бренда и формируя сообщество его приверженцев. Риски выхода на зарубежный рынок многократно снижаются, ведь эксперты Syntes знают все тонкости и нюансы этого процесса.

Сейчас к основным регионам нашей деятельности – России, США и Европе, – добавились также Израиль и Турция.

Российским бизнесам, которые заинтересованы в старте продаж за рубежом или в увеличении рентабельности существующих каналов онлайн-продаж в России, стоит обратить внимание на опыт Syntes.

Для этого надо заполнить форму на сайте или отправить e-mail на avainerman@syntes.io.

Прокомментировать
Читайте также
13/10/2022
ГК "СТТ" и Wylsacom расскажут о производстве и транспортных решениях ГАЗ на конференции "Электронная торговля — 2022"
Сегодня в ЦМТ в рамках конференции "Электронная торговля — 2022" ГК "СТТ" расскажет о легком коммерческом транспорте марки ГАЗ — компактном развозном городском автомобиле "Соболь NN" и грузовом цельнометаллическом фургоне "Газель NN"... Подробнее
30/09/2022
Как и за счет чего эффективно управлять маркетингом в быстроменяющихся условиях. Кейс Audiomania
В основу статьи лёг доклад, который представил директор по маркетингу Audiomania Сергей Безверхий на конференции “Электронная торговля” в 2021 году... Подробнее
29/09/2022
Амазоновский AWS уходит из России, но все еще не совсем
Пока меры, которые применяет маркетплейс, выглядят как отказ от сотрудничества с государством, но готовность сохранить отношения с клиентами. Рассказываем, что сделал один из крупнейших в мире облачных сервисов... Подробнее
Андрей Гапуленко
Руководитель коммерческого отдела, Innovanta
15/07/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Владимир П.
Руководите IT отдела, Торговля (Продукты, среднего размера компания)
18/06/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции