Что такое Syntes MDM и как это решение помогает продавать на маркетплейсах крупным бизнесам?
К выставке ECOM Expo'22 компания Syntes подготовила большое обновление своей платформы Syntes MDM. Это решение автоматизирует управление фирменными продажами для брендов и производителей B2B- и B2C-товаров, национальных дистрибьюторов и представительств крупных компаний.
Продуктовый контент во встроенном PIM-приложении адаптирован для каждого канала продаж: любой новый товар появляется в интернет-магазинах, соцсетях, на маркетплейсах и в других каналах продаж одновременно, без ручного занесения данных.
Данные о заказах, ценах и наличии товаров на складах – из фирменного интернет-магазина, витрин бренда в маркетплейсах, социальных сетей, контакт-центра, CRM, офлайновых точек продаж – автоматически собираются и хранятся в одном месте.
Syntes MDM позволяет создавать единый User Experience в разных каналах продаж, существенно улучшает менеджмент и аналитику омниканальных маркетинга и продаж.
Платформа Syntes используется для управления прямыми продажами (D2C, Direct-to-Customer) таких известных брендов, как Scarlett, Razer, VK, Pantone и пр.
Ознакомиться с возможностями платформы можно 8 и 9 июня на выставке ECOM'22 на стенде Syntes L7.3 или заполнив заявку на демонстрацию на сайте Syntes.
Есть готовый модуль для битрикс но:
1) Тех поддержка у этого модуля оставляет желать лучшего. Лучше бы и не делали если не оказывают поддержку
2) Постоянные не понятки с обменами заказа. То вид оплаты не правильный, то заказ не передаётся, то вид доставки не правильный. Не понятно это модуль косячит или это проблемы на стороне поставщика.
3) Конечно бы хотелось со стороны поставщика возможность покупки модуля а не покупки готового интернет магазина с шаблонным дизайном как у всех.
Кто смог победить это? Свернуть