подписка
Подписаться
31/08/2020

"Никуда не уйду!": В онлайн-магазине TikTok за сутки раскупили фирменный мерч

Социальная сеть TikTok запустила онлайн-магазин с брендированной одеждой в одном из своих сообществ.  Принтом коллекции стали надписи Not going anywhere! – "Никуда не уйду!" и Here To Stay! – "Останусь здесь!" в знак протеста против возможного запрета соцсети в США. За один день весь мерч раскупили фанаты.

TikTokКак сообщили представители TikTok, пользователи сами предложили идею коллекции в стиле "уличной моды". Создали ее в коллаборации с TikTok компания Ntwrk и дизайнер Джошуа Видес.  Стоимость футболок и худи варьировалась от $45 до $70. Продажи коллекции были запущены во время совместного стрима Джошуа Видеса и основателя TikTok Бриттани Ксавье.

TikTok появился совсем недавно – летом 2018 года – и сейчас является одной из самых быстрорастущих соцсетей в мире. По аудитории он уже вошел в семерку ресурсов с самой большой аудиторией, догоняя такого "старичка" как Instagram.

соцсети и мессенджеры

Подоплека принтов в коллекции такова: в США грозят заблокировать TikTok, если до 15 сентября ее не приобретет какая-либо американская компания. В американской армии военнослужащим запретили использовать приложение еще в прошлом году. Как сказал президент Америки Дональд Трамп, китайское правительство якобы следит за американцами через это приложение. Тем временем TikTok со своими короткими "вирусными" видео уже приобрел такую популярность у американской молодежи, что возможный запрет вызвал настоящее протестное движение в Интернете.

Между тем, на покупку соцсети нацелился Walmart вместе с Microsoft Corp.  Корпорацию больше всего интересует огромный потенциал TikTok на рынке онлайн-торговли и рекламного бизнеса.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино. Свернуть
Номера обращений в августе: 673212 - 31.08.2020 663838 - 28.08.2020 644256 - 24.08.2020 658831 - 27.08.2020 665767 - 28.08.2020 654394 - 26.08.2020 644644 - 24.08.2020 623409 - 18.08.2020 Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
31/08/2020
Как запрет TikTok ударит по ритейлу США?
По мнению аналитиков, на американском рынке нет аналогов TikTok, которые гарантировали бы розничным бизнесам такую же отдачу от рекламных проектов. Кейсы Mattel, Levi, Amerikan Eagle очень хорошо это иллюстрируют. ... Подробнее
28/08/2020
Российским покупателям нравится live commerce
Семь миллионов человек собрал фестиваль онлайн-шопинга, на котором продажи шли через стримы с участием инфлюенсеров. Во время мероприятия с покупателями общались напрямую представители брендов и интернет-магазинов... Подробнее
28/08/2020
Walmart продает свои ecommerce-активы и нацеливается на TikTok
Walmart Inc. продает еще два своих онлайн-бизнеса, продолжая стратегию отказа от некоторых недавно приобретенных ecommerce-активов, чтобы сосредоточиться на своем основном веб-сайте. И вдруг решил купить TikTok... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса. https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/ Есть еще од Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент