подписка
Подписаться
28/08/2020

Российским покупателям нравится live commerce

Российским покупателям нравится live commerce

Российские покупатели проявили интерес к новому направлению электронной коммерции – live commerce. Организаторы прошедшего 22-23 августа фестиваля IDRF'FEST отчитались о том, что на площадку пришла аудитория в семь миллионов человек. В рамках мероприятия было организовано более ста онлайн-стримов с известными блогерами и инфлюенсерами.

Те в режиме реального времени общались с аудиторией и продавали товары, делая обзоры, устраивая мастер-классы и рассказывая о скидках и акциях. Стримы велись и из магазинов, и из специальной студии, а некоторые блогеры делали трансляции прямо из дома.  Продажи велись в пяти тематических  каналах – "Красота, здоровье и спорт", "Мода", "Кулинария", "Техника и дом", "Дети и родители".

Покупателям предлагались скидки до 70%, они продолжили свое действие в течение еще нескольких дней после фестиваля. Товары для продажи на фестивале предложили более тысячи брендов. Среди них были и крупные компании – Electrolux, LG, Philips, Mars, Gottlieb Schwarz, Lokoto, Psychom, Nana Jeweller, и местные товаропроизводители. Последних поддержал Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Такой формат торговли предполагает максимальную вовлеченность предпринимателей. Они не просто собрали онлайн-витрины на площадке и ждали продаж. В дни фестиваля они отвечали на вопросы покупателей, лично рассказывали о своих коллекциях знакомили с отраслевыми трендами и давали полезные советы.

Фестиваль привлек, в основном, молодежную аудиторию, ориентированную на инфлюенсеров. Кроме того, в конце каждого дня фестиваля их ждали концерты российских звезд, среди которых были Мари Краймбрери, Filatov & Karas, Эмма М и Burito.  Организаторы фестиваля не раскрыли выручку сэллеров на мероприятии, но уже заявили, что фестиваль "открыл перспективные возможности для увеличения продаж и развития бизнеса в целом".

 

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/08/2020
ПВЗ по франшизе: сколько нужно денег и какие есть риски?
Пункты выдачи приживаются в густонаселенных спальных районах на площадях, где ни один бизнес до этого не был успешен. Сколько стоит открыть такой бизнес? И что стимулирует предпринимателей открывать такие точки?... Подробнее
28/08/2020
Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов
Компания разорвала договоры с девятью компаниями, закупавшими оптовые партии обуви и одежды. Как теперь будут продаваться товары под брендом Nike и что общего у новой бизнес-модели американской корпорации с WildBerries... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент