Второй день ЭТ-2022: переделка продолжается!
1Конференция "Электронная торговля — 2022" перевалила за экватор — настало время подвести промежуточные итоги второго дня. На мероприятии по-настоящему кипела жизнь: участники обсудили будущее ecommerce, наметили стратегии развития бизнеса, договорились о сотрудничестве.
ЭТ-2022 = польза. Этому тезису следуют все доклады конференции. Важно, чтобы в каждом из них были ответы на вопросы, как компании выживают в новых условиях и что делают, чтобы сохранить обороты. Таким образом, участники получили готовые "инструкции", как сейчас адаптировать ключевые процессы и выйти на ecom-"передовую".
Своим опытом делятся не только спикеры, но и делегаты. Так, поток Бизнес-процессы сегодня открыла "Страна советов" — живая дискуссия под руководством опытного модератора. Решались задачи, с которыми имеют дело интернет-магазины: где смотреть статистику продаж, когда прежние подрядчики ушли, а единиц товаров слишком много; как адаптироваться к нововведениям маркетплейсов; как получать выплаты за товары и получить доступ к отчётам и т.д. Делегаты, среди которых наиболее активными были представители Деликатеска.ру, Ober Group и Галамарт, максимально включились во внутренние процессы, изучили "боли" друг друга и обменялись контактами.
У селлеров было своё "поле битвы". На "Прямом разговоре с маркетплейсами" они решали проблемы с доставкой, издержками, защитой авторских прав на товар и борьбой с контрафактной продукцией. Под "прицел" попали представители от Яндекс Маркета, Wildberries и СберМегаМаркета. "Ягодки" с удивительной стойкостью отбивались от продавцов, другие два маркетплейса также твёрдо держали оборону. "Странно, что у вас так произошло. Давайте свяжемся с вами после разговора" — отвечал на многочисленные вопросы представитель Wildberries.
Сейчас доклады продолжаются так же бодро, как и вчера, участники активно задают вопросы, записывают идеи и продолжают общение в кулуарах. Уже прошли секции про регулирование ecom'а, геймификацию в интернет-магазинах, параллельный импорт и запуск СТМ. Впереди — кофе-брейки, выступления в "Свободной секции" потока Технологии, доклады о разработке маркетинговой стратегии с выходом на новые рынки и корпоративной культуре.
Конференция завершится в 19:00, а после состоится церемония награждения победителей Премии "Большой Оборот — 2022″ в пространстве "Мир" на Цветном бульваре.