"Почта России" сделала собственный аналог SberPay, но с учетом доставки
"Почта России" запустила новый сервис "Почта.Покупки" для шопинга в Интернете. Он позволяет быстро оформлять заказы и платежи благодаря виджету, который хранит платежную информацию и адресные данные клиента.
Сервис работает через авторизацию с "Почта ID", где у пользователей есть учетная запись или они могут создать ее и привязать карту любого банка. Это своего рода аналог Яндекс Pay или SberPay, но с учетом доставки. По словам представителя "Почты России", новый сервис сохраняет все программы лояльности карт, включая кешбэки и бонусы.
При первом заказе пользователю необходимо будет нажать "Почта.Покупки" на странице оплаты, авторизоваться с помощью "Почта ID" или создать запись. Следующие заказы на любом сайте, где есть "Почта.Покупки", можно будет оформить в один клик: данные загрузятся автоматически.
Интернет-магазины могут подключить сервис "Почта. Покупки" по API, оставив на сайте "Почты России" ФИО ответственного лица, телефон, электронный адрес и название компании. После интеграции соответствующая кнопка или виджет появится на странице со способами оплаты. "Почта.Покупки" можно установить на сайт любого продавца, который отправляет заказы "Почтой России" или планирует это делать в будущем.
Как утверждают в компании, у нового сервиса оформления заказов есть несколько преимуществ для интернет-магазинов:
- За счет автоматически сохраненных данных и короткого пользовательского пути достигается больше конверсии в оплаты.
- Процесс оплаты так же прост, как и в крупных маркетплейсах, поэтому у пользователей меньше брошенных корзин из-за сложностей с платежами.
- Комиссия на эквайринг и доставку ниже за счет оптимизации процесса оплаты и доставки в одном виджете.
- Магазину не нужно хранить личные данные клиентов — это будет делать "Почта России", которая обещает соблюдение высоких стандартов безопасности. Данные в аккаунте хранятся в зашифрованном виде.
- Быстрая и доступная интеграция с помощью API, поддержка технических специалистов.
- Цифровыми сервисами "Почты России" уже пользуется свыше 68 млн человек, то есть у большинства взрослых россиян уже есть "Почта ID".
Оформленные с помощью Почта.Покупки заказы Почта доставляет в 38 000 отделений, 7 500 почтоматов или на дом покупателям по всей стране.
Также читайте на нашем сайте:
- Венесуэла, Перу, Мьянма и Танзания: "Почта России" открыла неожиданные направления для онлайн-экспорта
- "Почта России" подготовила инфраструктуру для онлайн-торговли вином и пустила на склад депутатов
- "Почта России" хочет 0,5% выручки всех российских маркетплейсов
- Налог на ecommerce? Минцифры обяжет логистических операторов (и маркетплейсы?) скинуться на содержание "Почты России"
- По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
- Заказы, сделанные на Ozon, можно будет забрать в отделениях "Почты России"
- "Почта России" запустила доставку из Exist.ru
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Да, мы пользуемся полтора года. Нас все устраивает. Поддержка шустрая, модуль постоянно обновляется. Были пару раз ошибки, но устранили оперативно.
В рамках деловой программы с докладом по актуальной теме «Роботы для сортировки заказов» выступил Александр Пивовар, директор по продуктам направления «Роботизация». Участникам сессии продемонстрировали возможности роботов-сортировщиков, которые имеют ряд выгодных для торговли особенностей: легкое внедрение, масштабируемость, гибкое ПО, широкий выбор кузовов и опций для перемещения разных товаров, а также быструю окупаемость и возможность тестирования перед покупкой.
Презентация вызвала значительный интерес, и гости из зала деловой программы перешли сразу на стенд COMITAS, где была развернута презентационная зона с предлагаемыми решениями. На стенде они оставили заявки на проработку проектов и смогли своими руками протестировать роботизированную сортировку по маршрутам отгрузок.
Интересно, что участие в выставке этого года позволило инженерам и специалистам компании провести полевые испытания устойчивости систем, отработать демонстрационные сценарии, а также проверить точность настроек оборудования с учетом того, что одновременно проходила демонстрация возможностей оборудования на выставке ROSUPACK.