подписка
Подписаться
05/07/2023

"Магнит Косметик" при помощи QR-кодов и искусственного интеллекта увеличил продажи на 5%

"Магнит" расширяет свою технологию индивидуального подбора косметики для ухода за кожей лица под названием BeautyScan. Сеть запускает этот сервис в более чем 200 магазинах "Магнит Косметик", включая 120 точек в Москве и 107 в Санкт-Петербурге.

Клиентам нужно всего лишь направить камеру своего смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. С помощью искусственного интеллекта снимок обрабатывается, и создается индивидуальная программа ухода. Система выбирает продукты из 550 позиций, включая собственные бренды "Магнита" (KuMiHo, Stellary Skin Studio и другие), и составляет программы ухода в разных ценовых категориях, чтобы каждый покупатель мог приобрести необходимые средства.

После успешного тестирования технологии BeautyScan в 14 магазинах "Магнит Косметик" в разных городах России, компания зафиксировала рост продаж в конкретных торговых точках на 5% по сравнению с предыдущими показателями. При этом более 70% пользователей, воспользовавшихся сервисом, совершили покупку.

Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий "Магнита", так прокомментировал нововведения:

"Мы придерживаемся индивидуального подхода к нашим покупателям, и в этом нам помогают новые технологии. Сервис BeautyScan позволяет нам предлагать каждому покупателю наиболее релевантные продукты, составлять комплексные программы утреннего и вечернего ухода, а покупателям помогает ориентироваться в многообразии ассортимента и сокращает время на поиск необходимой косметики. Пилотный проект продемонстрировал высокий интерес потребителей к новому сервису, поэтому мы тиражируем его еще на 200 магазинов".

Читайте также на нашем сайте:

"Магнит" – крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня 2022 года под управлением компании было 26 731 магазин, в том числе 16 748 магазинов формата "у дома" под вывеской "Магнит".

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
06/07/2023
Артикул 162854694 и порно-отзывы. Как в ТОП популярных запросов Wildberries попал странный набор цифр? 3
Артикул 162854694 опередил даже массовые категорийные запросы, такие как "футболка" и "платье". Секрет популярности оказался в отзывах с очень неприличными фотографиями. Но ажиотажный интерес не сказался на продажах... Подробнее
Анастасия Беллер
PR & marketing менеджер, «Где слон?» (Kokoc Group)
30/06/2023
Предиктивный маркетинг в ecommerce: в чем суть, чем он полезен бизнесу и как его применять на практике
Предиктивный маркетинг позволяет прогнозировать поведение аудитории сайтов, подписчиков соцсетей, покупателей интернет-магазинов, руководствуясь различными технологиями.

Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
21/06/2023
Чудеса динамического ценообразования: топ-менеджер Сбера показал, как цены для платящих баллами "Яндекс Плюса" могут быть завышены
Залогиненный пользователь видит минимальную цену, имеющий накопленные баллы "Яндекс Плюса" - чуть выше. А незалогиненный человек, который просто пришел из поиска заплатит за товар дороже всего... Подробнее
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/11/2022
Спам звонков на рабочий телефон 2
Вряд ли конкуренты. Скорее, похоже на месть брошенной любовницы.  Было?))
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.
Никита Загорский
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин ПРОФЛАЙН
15/04/2022
Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам - обсуждение 2
Дайте ссылку где можно разместить рекламу на Озон сторонним магазинам, пожалуйста!