"Магнит Косметик" при помощи QR-кодов и искусственного интеллекта увеличил продажи на 5%
"Магнит" расширяет свою технологию индивидуального подбора косметики для ухода за кожей лица под названием BeautyScan. Сеть запускает этот сервис в более чем 200 магазинах "Магнит Косметик", включая 120 точек в Москве и 107 в Санкт-Петербурге.
Клиентам нужно всего лишь направить камеру своего смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. С помощью искусственного интеллекта снимок обрабатывается, и создается индивидуальная программа ухода. Система выбирает продукты из 550 позиций, включая собственные бренды "Магнита" (KuMiHo, Stellary Skin Studio и другие), и составляет программы ухода в разных ценовых категориях, чтобы каждый покупатель мог приобрести необходимые средства.
После успешного тестирования технологии BeautyScan в 14 магазинах "Магнит Косметик" в разных городах России, компания зафиксировала рост продаж в конкретных торговых точках на 5% по сравнению с предыдущими показателями. При этом более 70% пользователей, воспользовавшихся сервисом, совершили покупку.
Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий "Магнита", так прокомментировал нововведения:
"Мы придерживаемся индивидуального подхода к нашим покупателям, и в этом нам помогают новые технологии. Сервис BeautyScan позволяет нам предлагать каждому покупателю наиболее релевантные продукты, составлять комплексные программы утреннего и вечернего ухода, а покупателям помогает ориентироваться в многообразии ассортимента и сокращает время на поиск необходимой косметики. Пилотный проект продемонстрировал высокий интерес потребителей к новому сервису, поэтому мы тиражируем его еще на 200 магазинов".
Читайте также на нашем сайте:
- "Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
- "Магнит" запустил интернет-магазин косметики с игрушками для взрослых, но без сайта. И обещает сделать на его базе маркетплейс
- Гюванч Донмез привел в "Магнит" целую группу топ-менеджеров Delivery Club
- Гюванч Донмез стал директором по электронной коммерции "Магнита"
- "Магнит Косметик" запустил продажи на Wildberries. Чем они там будут торговать?
- "Магнит косметик" открыл магазин на Ozon. Чем он там собирается торговать?
- "Магнит" запустил собственную доставку за 60 минут. Пока – только в одном районе Москвы
- "Магнит" открыл в Москве первый гибридный даркстор. Что это такое и как работает?
"Магнит" – крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня 2022 года под управлением компании было 26 731 магазин, в том числе 16 748 магазинов формата "у дома" под вывеской "Магнит".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.