Чудеса динамического ценообразования: топ-менеджер Сбера показал, как цены для платящих баллами "Яндекс Плюса" могут быть завышены
Управляющий директор ПАО Сбербанк, председатель совета директоров компаний inSales и "СберМегаМаркет" Евгений Щепелин в своем Telegram-канале опубликовал сравнение цен на шкаф-купе для одежды на Яндекс Маркете, которые видят
- просто залогиненный пользователь,
- покупатель с накопленными балами "Яндекс Плюса",
- какой-то непонятный незалогиненный человек, который только что пришел из поиска.
Как ни странно, но самую низкую цену Яндекс Маркет показывает для обычного залогиненного пользователя – 28509 рубей. Человеку с подпиской "Яндекс Плюс" шкаф предложили уже в 31679 рублей.
"Кто-то меня спрашивал в чем же ценность Яндекс.Плюс и за какой счет он живет… Две картинки на ночь. Залогин с подпиской и без ))))", – написал Евгений Щепелин.
Но это еще не все. Дороже всего шкаф купит незалогиненный человек из поиска – почти на 10 тысяч рублей дороже – 37299 рублей.
"А вот без залогина вовсе ))) Динамическое ценообразование – наше все )))", – написал Евгений Щепелин.
Читайте также другие новости по теме:
- У подписки "Яндекс Плюс" остался один тарифный план. А что с теми, кто подключен не к нему?
- Яндекс Маркет откроет 9 тысяч ПВЗ в отделениях "Почты России"
- 37% покупают только через маркетплейсы. Яндекс Маркет рассказал, как россияне ищут и заказывают одежду через Интернет
- Селлеры Яндекс Маркета смогут продавать возвращенные товары как "уцененку" прямо на маркетплейсе
- Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости
- Сбер заменил бесплатные доставки по подписке "Прайм" и "Прайм+" на бонусы. И что же об этом думают клиенты?
- Обладатели подписки Ozon Premium смогут смотреть фильмы. Нет, у маркетплейса не появился свой онлайн-кинотеатр, все еще интереснее
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.