подписка
Подписаться
21/06/2023

Чудеса динамического ценообразования: топ-менеджер Сбера показал, как цены для платящих баллами "Яндекс Плюса" могут быть завышены

Чудеса динамического ценообразования: топ-менеджер Сбера показал, как цены для платящих баллами "Яндекс Плюса" могут быть завышены

Управляющий директор ПАО Сбербанк, председатель совета директоров компаний inSales и "СберМегаМаркет" Евгений Щепелин в своем Telegram-канале опубликовал сравнение цен на шкаф-купе для одежды на Яндекс Маркете, которые видят

  • просто залогиненный пользователь,
  • покупатель с накопленными балами "Яндекс Плюса",
  • какой-то непонятный незалогиненный человек, который только что пришел из поиска.

Как ни странно, но самую низкую цену Яндекс Маркет показывает для обычного залогиненного пользователя – 28509 рубей. Человеку с подпиской "Яндекс Плюс" шкаф предложили уже в 31679 рублей.

шкаф1

"Кто-то меня спрашивал в чем же ценность Яндекс.Плюс и за какой счет он живет… Две картинки на ночь. Залогин с подпиской и без ))))", – написал Евгений Щепелин.

шкаф2

Но это еще не все. Дороже всего шкаф купит незалогиненный человек из поиска – почти на 10 тысяч рублей дороже – 37299 рублей.

шкаф3

"А вот без залогина вовсе ))) Динамическое ценообразование – наше все )))", – написал Евгений Щепелин.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Анастасия Беллер
PR & marketing менеджер, «Где слон?» (Kokoc Group)
30/06/2023
Предиктивный маркетинг в ecommerce: в чем суть, чем он полезен бизнесу и как его применять на практике
Предиктивный маркетинг позволяет прогнозировать поведение аудитории сайтов, подписчиков соцсетей, покупателей интернет-магазинов, руководствуясь различными технологиями.

Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
26/05/2023
200 SMS сообщений и 51 оплаченный заказ: Calltouch опубликовал впечатляющие итоги своих триггерных рассылок
Стоимость просто лида получилась равной 285 рублям, а за каждый оплаченный заказ уплачено 784 рубля. Это в 2 - 2,5 раза дешевле, чем обходилось привлечение клиентов в других каналах. Сумма валовой прибыли составила 2 миллиона рублей... Подробнее
15/05/2023
Оzon направил на благотворительность от 5 до 10% от продажи товаров в одной категории. На что и сколько собрали в итоге?
В течение полутора месяцев, приобретая на маркетплейсе корма для животных, пользователи поддерживали региональные приюты. При этом деньги пойдут не только на закупку кормов, ремонт помещений и лечение животных... Подробнее
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/11/2022
Спам звонков на рабочий телефон 2
Вряд ли конкуренты. Скорее, похоже на месть брошенной любовницы.  Было?))
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.
Никита Загорский
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин ПРОФЛАЙН
15/04/2022
Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам - обсуждение 2
Дайте ссылку где можно разместить рекламу на Озон сторонним магазинам, пожалуйста!