"Л'Этуаль" открыла первый магазин на Ближнем Востоке. Где именно и сколько денег вложили?
Одна из крупнейших отечественных сетей товаров для красоты "Л'Этуаль" открыла первый магазин в Катаре. Как сообщают "Ведомости", объем инвестиций составил $1,5 млн.
Всего в ассортименте первой торговой точки компании на Ближнем Востоке вошло более 550 брендов.
Маркетологи "Л'Этуаль" отмечают, что в Катаре высокий спрос на нишевую парфюмерию, а также есть потребность в средствах с солнцезащитными фильтрами, уходовых товарах для рук и декоративной косметике для глаз.
Это очень платежеспособный рынок с хорошим спросом на косметическую продукцию и парфюм. Из 2,8 млн человек населения Катара около 50 тысяч являются долларовыми миллионерами.
Среди потенциальных сложностей – высокая конкуренция и необходимость учитывать, что в косметике не может быть ингредиентов животного происхождения, а реклама должна быть сдержанной.
У компании давно были планы выхода в другие страны.
В сентябре прошлого года "Л'Этуаль" начала экспансию на рынок Казахстана. О планах сети выйти в эту и другие страны ближнего зарубежья стало известно еще весной. Эксперты рынка замечают, что это ожидаемый и разумный шаг для компании.
Весной 2023 года сообщалось о планах выйти на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Но, на самом деле, первой страной Ближнего Востока, где сеть открыла первый магазин, стал Катар.
В 2023 году также появилась информация, что выйти на рынок Катара планировала и сеть "Золотое яблоко", но новости об этом так и не появились.
Читайте также другие новости по теме:
- Сеть "Л'Этуаль" сменила гендиректора, но никто не придет и не уйдет
- "Л'Этуаль" начала экспансию на рынок Казахстана. Где открылся первый магазин?
- "Л'Этуаль" собирается на белорусский рынок
- "Л'Этуаль" собирается в Ближнее Зарубежье – там без сети скучают релоканты
- В чем "Л'Этуаль" обогнал Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет?
- "Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
- "Л'Этуаль" превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
- Владелец "Л'Этуаля" полностью выкупил "Подружку" и сменил там гендиректора
- ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов косметики и парфюмерии в России. Кто в лидерах, кроме Wildberries, Ozon и Faberlic?
Сеть "Л'Этуаль" основана в 1997 году Максимом Климовым. Сейчас под управлением компании находится около 1 000 магазинов в 250 городах страны.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.