подписка
Подписаться
27/05/2024

Власти могут ограничить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах

Власти могут ограничить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах

Федеральная пробирная палата просит правительство ввести ограничения при продаже ювелирных украшений на маркетплейсах. "Ведомости" обращают внимание на то, что такие изделия относятся к категории товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Их оборот должен прослеживаться в специализированной государственной информационной системе по уникальным идентификационным номерам. Однако, есть случаи, когда маркетплейсы не соблюдают это правило, что приводит к нарушениям прав покупателей из-за недобросовестных продавцов.

Федеральная пробирная палата считает, что торговля ювелирными изделиями должна быть ограничена только теми случаями, когда они продаются со склада маркетплейса. Ответственность за отражение каждого факта продажи должна лежать непосредственно на площадках.

По данным "Ведомостей", новые требования могут быть зафиксированы в новом законе о маркетплейсах, который находится в разработке.

Председатель организации по защите прав потребителей  "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов согласен с тем, что необходимо ужесточить регулирование продаж ювелирных изделий на площадках.

Инициативу уже прокомментировали два главных российских маркетплейса. Они зверили, что соблюдают действующее законодательство.

Для Wildberries это очень важная категория товаров, одна из условно "якорных" и нацеленных на то, чтобы впечатлить женскую аудиторию. Конкуренты непублично обвиняли компанию Татьяны Бакальчук в том, что она продает золотые изделия по цене металла, очень дешево. Так что представитель этого маркетплейса совершенно правдиво отметил, что они с особой внимательностью относятся к продаже и отгрузке на склад этой категории товаров.

В свою очередь в Ozon сообщили, что на площадке запрещена продажа подделок и любой другой контрафактной продукции. И этим ограничился.

Ранее сообщалось, что в прошлом году рынок ювелирных изделий восстановился до уровня 2021 года.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/05/2024
Российские производители просят Госдуму пристроить их на полки "Детского мира"
Сама сеть заявляет, что в ее ассортименте достаточно много отечественных товаров, в том числе мебель и игрушки. Но кто-то все равно недоволен и лоббирует себе присутствие в "Детском мире" через депутатов... Подробнее
24/05/2024
Wildberries будет бесплатно хранить востребованные товары из любых категорий до конца лета
Селлерам приходят уведомления о добавлении отдельных их артикулов к бесплатному хранению с 27 мая по 31 августа. Эти позиции либо имеют хорошую оборачиваемость, либо находятся в относительном дефиците на маркетплейсе... Подробнее
23/05/2024
"Яндекс" занялся производством кофе
Подходящие зерна и поставщиков отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды Яндекс Лавки - у этого дружественного сервиса большой опыт создания продуктовых брендов. Есть упаковки по 250 г и 1 кг... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
13/05/2024
Кейс: как за 2 месяца увеличить продажи на Яндекс Маркет на 183% за счет логистики и работы с ассортиментом - обсуждение 3
Самое вкусное нам, конечно, не говорят – рост ОТ КАКОЙ суммы до какой?.. Если от 10 000 до  28 300, то да, это "впечатляющие" 183%... Но есть нюанс...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nick Л.
Owner and Founder, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Детские товары, мини-компания)
08/05/2024
На Wildberries купили первых три автомобиля - обсуждение 2
Это точно самовыкуп для написания отзывов и продвижения карточки в топ! )))
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов