Продали золота на много миллиардов: за счет чего SOKOLOV в I квартале 2024 года увеличил оборот в 1,5 раза?
Ювелирный холдинг SOKOLOV в январе-марте 2024 нарастил оборот на 52% (до 15,4 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщает пресс-служба компании, розничные продажи их сети выросли даже немного больше – на 53% (до 11,8 млрд рублей).
А главной точкой роста розничного бизнеса SOKOLOV стали онлайн-продажи. Они увеличились на 57% и достигли 5,7 млрд рублей.
Опт вырос на 52% – до 3,6 млрд рублей. Прежде всего это продажи в основном за счет двукратного роста оборота торговой франшизы бренда.
В I квартале холдинг открыл 36 собственных магазинов и 23 франшизы, доведя количество торговых точек в своей фирменной сети до 710.
Средний чек достиг 7,9 тыс рублей.
При том, что 60% покупок – это повторные продажи людям, которые уже раньше что-то приобретали в этой сети.
Если отдельно взять их выручку, полученную через маркетплейсы, то она растет еще быстрее (+68%) и в настоящее время уже достигла 2,8 млрд рублей. Это с учетом того, что ювелирка – очень тяжелая категория для данного канала. Например, конкуренты несколько раз обвиняли Wildberries в жесточайшем демпинге, в торговле золотыми украшениями по цене сырья, необработанного металла.
Что лучше всего покупают у SOKOLOV'a?
В структуре выручки 70% пришлось на украшения из золота (10,7 млрд рублей, рост на 56%).
Продажи украшений из серебра увеличились на 47% – до 3,9 млрд рублей.
Выручка от продаж товаров неювелирных категорий (часы, аксессуары и косметика) составила 0,8 млрд рублей.
По словам гендиректора холдинга SOKOLOV Николая Полякова, компания в текущем году продолжает придерживаться стратегии опережающего рынок роста и наращивания своей доли в ювелирном ритейле.
Читайте также другие новости по теме:
- SOKOLOV планирует IPO в 2025. Какую часть бизнеса они готовы продать инвесторам?
- SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов
- 260 тысяч подписчиков: ювелирный холдинг SOKOLOV продает (или сдает в аренду) украшения по новой схеме
- Молчание – золото? Бейджи внимательно слушают разговоры продавцов с клиентами ювелирной сети Sokolov
- Ювелирный бренд SOKOLOV запустил онлайн-конструктор украшений. Что это такое и как работает?
- Россияне скупают в онлайне часы и ювелирку, резко вырос спрос на товары для здоровья
- Директором по маркетингу ювелирного холдинга SOKOLOV назначена Елена Иванова
Выручка SOKOLOV за 2023 год выросла на 59% до 51 млрд рублей. Компания занимает 13,9% российского ювелирного рынка. К 2028 году сеть намерена нарастить долю до 30%.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.