SOKOLOV рассказал, сколько украшений продает на маркетплейсах и на каких именно
2Представители ювелирного бренда SOKOLOV рассказали, что 13% оборота компании приносит торговля на маркетплейсах.
За минувший год продажи через онлайн у этого ритейлера выросли в три раза и достигли 9,3 млрд рублей.
По долям выручка приблизительно распределяется так:
- 60% – Wildberries;
- 30% – Ozon;
- 10% – другие маркетплейсы.
Также в компании признались, что в дальнейшем планируют онлайн-экспансию на рынки стран СНГ и более отдаленной Турции – там, по словам директора внешней электронной коммерции компании Михаила Александрова, есть все для развития и дальнейшего продвижения бизнеса.
Весь ассортимент SOKOLOV на маркетплейсах сейчас насчитывает 17 тысяч SKU, каждый месяц компания выпускает 200-300 новинок во всех категориях.
Вся матрица стандартно делится в пропорции 20/80 на два типа товаров:
- Генерирующие 80% выручки. Это не уникальные вещи, а стандартные, массовые – гладкие обручальные кольца, кольца с камнями до четырех карат, серьги, цепи;
- Генерирующие новый трафик: множество позиций привлекают клиентов, показывают, что есть уникальные интересные новинки. Кроме того, хорошо работает механика эксклюзивов для конкретной площадки.
Также есть у маркетплейсов и свои минусы, среди них в компании отметили:
- Неконтролируемые промоакции могут негативно отразиться на бренде, особенно если цены сильно снижаются. Это может отрицательно сказаться на том, как бренд воспринимают покупатели, и дезориентировать ценовую политику компании;
- Вторая проблема – кражи и подмены товаров, они могут повлиять на реноме бренда и на его безопасность, но от этого нужно пытаться защищаться при помощи политики маркетплейса;
- Изменения в офертах маркетплейсов – это всегда юридическая неопределенность, а значит – риски для бизнеса. Тут важную роль играет контроль таких изменений и правовая защита от их избыточности;
- Борьба с фродом требует много внимания и усилий. Один из инструментов противодействия незаконным действиям – предоплата, но для этого нужно договариваться с самим маркетплейсом.
Читайте также на нашем сайте:
- Крупнейшие интернет-магазины ювелирных изделий в России: ТОП-5 по версии INFOLine
- Старая схема с подменой драгоценностей в ПВЗ всплыла в Костроме. Как, чего и на какую сумму успели украсть?
- SOKOLOV пошел в Китай. Что и где они планируют там продавать? (ФОТО)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.