подписка
Подписаться
11/07/2023

SOKOLOV пошел в Китай. Что и где они планируют там продавать? (ФОТО)

SOKOLOV пошел в Китай. Что и где они планируют там продавать? (ФОТО)

Российская ювелирная сеть открыла первый магазин в Китае под брендом Sokolov Moscow. Как говорится в сообщении компании, находится он в Grand Getaway, крупном торгово-развлекательном комплексе в центре Шанхая.

В ближайшее время сеть откроет еще две торговых точки в местных ТЦ Global Harbor и Cloud 9. Эти три магазина – первый шаг компании в пилотном проекте по выходу на рынок Поднебесной.

В случае их успеха в ближайшие 2-3 года откроется 30-50 торговых точек площадью от 70 до 150 квадратных метров.

Их интерьеры разработаны специально для китайского рынка.

Ассортимент включает более 1300 моделей украшений, в том числе коллекции, созданные с учетом предпочтений китайских потребителей. Откуда SOKOLOV их знает? Российские украшения давно и успешно продаются за рубежом через дилеров, франчайзи, а также на глобальных и местных маркетплейсах, самый известный из которых – Amazon.

А вот что конкретно продают. Это подвеска из коллекции Ocean Heart (золото, танзаниты и сапфиры):

SOKOLOV Ocean heart для Китая

А вот – Ballet (золото и серебро). На снимке одна из подвесок, представляющая этот суб-бренд:

SOKOLOV Ballet украшения

А также в китайских магазинах сети будут представлены коллекций Royal Diamonds (золото и бриллианты), Colibri (золото), Legend (серебро).

60% ассортимента – изделия из золота 750 и 585 пробы, 40% – из серебра.

SOKOLOV стал первой российской ювелирной компанией, так масштабно вышедшей на рынок традиционной оффлайн-розницы Китая.

По словам управляющего партнера компании Артема Соколова, они уже проверили и протестировали все, что касается позиционирования бренда, расположения и оформления магазинов, ассортимента.

Инвестиции в пилотный проект составят до 10 млн USD в ближайшие 2 года. Ювелирная сеть ожидает увидеть средний чек на золотые изделия в районе 500-600 USD – чуть ниже лидера локального рынка – Chow Tai Fook. (у тех 800 USD).

"Критерием успешности пилота мы считаем выход магазинов на оборот в 100 тысяч долларов в месяц в течение первого года их работы", – отметил Артем Соколов.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
09/08/2023
В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины - обсуждение 5
а продвинуть закон, объединяющий онлайн- и оффлайн- торговлю слабо? или воротилы рынка не дают?

ровно до тех пор, пока интернет-торговля не будет защищена в части невозвратных товаров, правил коммуникации между покупателем и продавцом, обоснованиями к тому-же возврату, перекладыванию оплаты расгильдяйства покупателя на кошелек самого покупателя, все заносимое на "рассмотрение" - популизм в чистом виде... Свернуть
а продвинуть закон, объединяющий онлайн- и оффлайн- торговлю слабо? или воротилы рынка не дают? ровно до тех пор, пока интернет-торговля не будет защищена в части невозвратных товаров, п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
11/07/2023
СДЭК запустил "интервальную доставку" в Москве. Что это такое и как работает?
Пользователь, заказавший доставку "до двери", может теперь выбрать любое удобное время ее получения - с 11:00 до 21:00. Пока услуга доступна только в столице, но ее планируют распространить и на другие города ... Подробнее
11/07/2023
Они продают одежду через маркетплейсы: швейная фабрика "Селтекс" из Иваново на Ozon'е
Мы начинаем публикацию серии кейсов о торговле одеждой на маркетплейсах. Если вы занимаетесь таким бизнесом и вам есть что рассказать из своего опыта - про вас тоже можем написать. И вы сами имеете право завести блог у нас... Подробнее
11/07/2023
Россияне еще не могут покупать алкоголь онлайн, а желающих все меньше 2
Romir провел исследование среди клиентов крупнейших розничных компаний нашей страны, и обнаружил, что количество желающих купить что-либо горячительное через Интернет стремительно падает. Как это поясняют эксперты?
... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
23/06/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции