SOKOLOV пошел в Китай. Что и где они планируют там продавать? (ФОТО)
Российская ювелирная сеть открыла первый магазин в Китае под брендом Sokolov Moscow. Как говорится в сообщении компании, находится он в Grand Getaway, крупном торгово-развлекательном комплексе в центре Шанхая.
В ближайшее время сеть откроет еще две торговых точки в местных ТЦ Global Harbor и Cloud 9. Эти три магазина – первый шаг компании в пилотном проекте по выходу на рынок Поднебесной.
В случае их успеха в ближайшие 2-3 года откроется 30-50 торговых точек площадью от 70 до 150 квадратных метров.
Их интерьеры разработаны специально для китайского рынка.
Ассортимент включает более 1300 моделей украшений, в том числе коллекции, созданные с учетом предпочтений китайских потребителей. Откуда SOKOLOV их знает? Российские украшения давно и успешно продаются за рубежом через дилеров, франчайзи, а также на глобальных и местных маркетплейсах, самый известный из которых – Amazon.
А вот что конкретно продают. Это подвеска из коллекции Ocean Heart (золото, танзаниты и сапфиры):
А вот – Ballet (золото и серебро). На снимке одна из подвесок, представляющая этот суб-бренд:
А также в китайских магазинах сети будут представлены коллекций Royal Diamonds (золото и бриллианты), Colibri (золото), Legend (серебро).
60% ассортимента – изделия из золота 750 и 585 пробы, 40% – из серебра.
SOKOLOV стал первой российской ювелирной компанией, так масштабно вышедшей на рынок традиционной оффлайн-розницы Китая.
По словам управляющего партнера компании Артема Соколова, они уже проверили и протестировали все, что касается позиционирования бренда, расположения и оформления магазинов, ассортимента.
Инвестиции в пилотный проект составят до 10 млн USD в ближайшие 2 года. Ювелирная сеть ожидает увидеть средний чек на золотые изделия в районе 500-600 USD – чуть ниже лидера локального рынка – Chow Tai Fook. (у тех 800 USD).
"Критерием успешности пилота мы считаем выход магазинов на оборот в 100 тысяч долларов в месяц в течение первого года их работы", – отметил Артем Соколов.
Читайте также на нашем сайте:
- Кошельки, ремешки и сумочки от SOKOLOV. Как и почему крупнейший ювелирный ритейлер России меняет ассортимент?
- Ювелирный бренд Sokolov запустил онлайн-конструктор украшений. Что это такое и как работает?
- Россияне скупают в онлайне часы и ювелирку, резко вырос спрос на товары для здоровья
- Директором по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov назначена Елена Иванова
- Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ровно до тех пор, пока интернет-торговля не будет защищена в части невозвратных товаров, правил коммуникации между покупателем и продавцом, обоснованиями к тому-же возврату, перекладыванию оплаты расгильдяйства покупателя на кошелек самого покупателя, все заносимое на "рассмотрение" - популизм в чистом виде... Свернуть
... Подробнее