подписка
Подписаться
17/03/2023

Кошельки, ремешки и сумочки от SOKOLOV. Как и почему крупнейший ювелирный ритейлер России меняет ассортимент?

Кошельки, ремешки и сумочки от SOKOLOV. Как и почему крупнейший ювелирный ритейлер России меняет ассортимент?

Наверное самый большой и известный про­из­во­ди­тель и про­да­вец юве­ли­р­ных из­де­лий в нашей стране за­пу­стил про­да­жу ко­жа­ных ак­сес­су­а­ров — жен­ских су­мок, ко­шель­ков и кар­д­хол­де­ров — под соб­ствен­ным брен­дом.

Компания Sokolov заявила, что является первым российским ювелирным брендом общенационального масштаба, который выпустил собственную дизайнерскую коллекцию аксессуаров. Мы в этом не уверены, но признаем, что шаг разумный и своевременный.

В коллекцию вошли 44 базовых моделей сумок, кошельков, картхолдеров из натуральной и экокожи модных цветов. Пока продукция пилотной коллекции доступна в десяти магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи. Выглядят эти вещи например вот так:

Браслет из кожи SOKOLOV Браслеты из кожи. Скриншот с сайта SOKOLOV

Как объяснили в компании, предпосылкой для выхода в новую товарную категорию стало создание в 2020-2022 годах собственного розничного канала продаж. Сегодня федеральная розничная сеть Sokolov насчитывает 420 фирменных точек продаж, а интернет-магазин бренда входит в ТОП-100 крупнейших онлайн-ритейлеров России.

В ходе обработки обратной связи маркетологи компании выявили устойчивый интерес к аксессуарам среди постоянных покупателей бренда (13 млн участников программы лояльности).

Компания будет тестировать продажи новой продукции в течение четырех месяцев. Если за это время будет продано не менее 30% первой партии, а маржинальность будет не меньше 40%, то линейку будут развивать и дальше, в перспективе ее продажи могут достигнуть 10-15% оборота, сообщил CEO Sokolov Ни­ко­лай По­ля­ко­в.

Другие ювелирные сети тоже раз­ви­ва­ют не­про­филь­ный ас­сор­ти­мент. Например, в салонах се­ти "585*Зо­ло­той" можно купить оп­ти­ку, ча­сы, шел­ко­вые плат­ки, фар­фор Им­пе­ра­тор­ско­го фар­фо­ро­во­го за­во­да и дру­гие со­пут­ству­ю­щие то­ва­ры. На та­кую про­дук­цию при­хо­ди­т­ся око­ло 5-7% ас­сор­ти­мен­та, го­во­рит ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж "585*Зо­ло­той" Ан­д­рей Шля­ев.

По его сло­вам, не­ю­ве­ли­р­ная про­дук­ция при­в­ле­ка­ет но­вую ауди­то­рию, уве­ли­чи­ва­ет тра­фик и сред­ний чек. В основном "неформат" покупают как дополнение к подарку.

Также расширение ассортимента также помогает офлайновым сетям конкурировать с онлайн-площадками.

Если в прошлом году сети зафиксировали падение спроса на ювелирку на 15%, то маркетплейсы, наоборот, продажи только наращивали. Например, по данным Infoline, Wildberries за январь—июнь 2022 года нарастил продажи ювелирных изделий на 48,5%, до 4,9 млрд руб. и занял 3,2% в общей структуре рынка ювелирных изделий России.

Одним из плюсов покупок в маркетплейсах покупатели называют широкий ассортимент товаров, представленных на одной площадке. Поэтому сети тоже начали предлагать клиентам более широкий выбор. Также одним из главных преимуществ маркетплейсов считают большие скидки.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/03/2023
"Кораблик" привлек инвестора. Кто стал новым совладельцем сети магазинов детских товаров и зачем ему это?
Далеко не последний розничный продавец в этом сегменте рынка зачем-то продал миноритарную долю в своем бизнесе оптовику. Что там, вообще, происходит?... Подробнее
15/03/2023
Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис 37
Некоторые пункты прекратили работать уже сегодня. Маркетплейс грозит штрафами. Но многие владельцы ПВЗ в прямом эфире говорили, что они готовы к штрафам и это их не остановит. Они сами грозят судами, ФАС, прокуратурой... Подробнее
15/03/2023
Ритейлеры лоббируют снижение беспошлинного порога для зарубежных покупок до 200 евро
Wildberries, DNS, "М.Видео-Эльдорадо", "Детский мир", re:Store и другие заметные розничные бизнесы просят снизить порог беспошлинного ввоза товаров для личного использования до соответствующей величины... Подробнее
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
10/03/2023
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/02/2023
Почему Яндекс Маркет только сейчас начал продавать гардеробы ИКЕА? Купил их он еще осенью - обсуждение 3
А я думаю, будут производить. С таким прицелом и купили. ИКЕА лицензию не продаст. Но с производством прямоугольного шкафа кто-то в России должен справится. Да, у икеевских шкафов есть прикольные фишки с дверями и петлями. Но и там можно создать аналоги.  Свернуть
А я думаю, будут производить. С таким прицелом и купили. ИКЕА лицензию не продаст. Но с производством прямоугольного шкафа кто-то в России должен справится. Да, у икеевских шкафов есть пр Еще...