По итогам 2023 года товарооборот маркетплейса "Детского мира" вырос на 57%. Какие категории растут быстрее всего?
По итогам 2023 года товарооборот собственного маркетплейса "Детского мира" вырос на 57% по сравнению с результатами предыдущего года.
Как говорится в сообщении компании, количество селлеров за этот же период увеличилось на 58% (до 7 тысяч). Общий ассортимент площадки сейчас составляет 900 тысяч SKU.
Наибольший рост по товарообороту показали следующие категории:
- "Питание" (+408%): соки, полезные сладости, бакалея и БАДы;
- "Подгузники" (+205%): трусики-подгузники, а также влажные детские салфетки;
- "Крупногабаритные товары" (+86%): манежи, коляски-трансформеры, детская мебель, стульчики для кормления;
- "Одежда и обувь" (+40%);
- "Игрушки" (+38%).
В прошлом году маркетплейс делал акцент на размещение товаров в региональных складах, поскольку покупателю очень важна скорость доставки.
Доля российских поставщиков выросла до 25%.
По словам руководителя отдела по развитию маркетплейса "Детский мир" Алексея Смыслова, в 2024 году площадка планирует
- наращивать долю региональных продавцов,
- развивать наиболее востребованные категории и смежные с ними (одежда для взрослых, косметика, дом, кухня, бытовая техника, питание)
- наращивать локализацию товаров (во всех смыслах – больше вещей made in Russia в продаже, больше товарных запасов на региональных складах).
"На 2024 год у нас запланировано несколько крупных доработок, которые смогут дать больше возможностей нашим селлерам: продажи со склада продавца- FBS, новые рекламные инструменты, более широкую аналитику", – добавил он.
Читайте также другие новости по теме:
- "Детский мир" предложил акционерам новую программу выкупа акций – через Мосбиржу
- "Детский мир" стал полностью частным бизнесом. Рассказываем подробности схемы выкупа сети
- "Детский мир" объявил о запуске программы выкупа акций. Сколько они готовы платить?
- "Детский мир" собирается скупить свои акции и стать непубличной компанией
- В чем виновен "Детский мир"?
- "Детский мир" запускает новую сеть – собственный аналог Fix Price с элементами "Магнит Косметик"
- "Детский мир" начал доставлять в отделения и постаматы "Почты России". Пока не во все
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.