подписка
Подписаться
11/03/2024

По итогам 2023 года товарооборот маркетплейса "Детского мира" вырос на 57%. Какие категории растут быстрее всего?

По итогам 2023 года товарооборот собственного маркетплейса "Детского мира"  вырос на 57% по сравнению с результатами предыдущего года.

Как говорится в сообщении компании, количество селлеров за этот же период увеличилось на 58% (до 7 тысяч). Общий ассортимент площадки сейчас составляет 900 тысяч SKU.

Наибольший рост по товарообороту показали следующие категории:

  • "Питание" (+408%): соки, полезные сладости, бакалея и БАДы;
  • "Подгузники" (+205%): трусики-подгузники, а также влажные детские салфетки;
  • "Крупногабаритные товары" (+86%): манежи, коляски-трансформеры, детская мебель, стульчики для кормления;
  • "Одежда и обувь" (+40%);
  • "Игрушки" (+38%).

В прошлом году маркетплейс делал акцент на размещение товаров в региональных складах, поскольку покупателю очень важна скорость доставки.

Доля российских поставщиков  выросла до 25%.

По словам руководителя отдела по развитию маркетплейса "Детский мир" Алексея Смыслова,  в 2024 году площадка планирует

  • наращивать долю региональных продавцов,
  • развивать наиболее востребованные категории и смежные с ними (одежда для взрослых, косметика, дом, кухня, бытовая техника, питание)
  • наращивать локализацию товаров (во всех смыслах – больше вещей made in Russia в продаже, больше товарных запасов на региональных складах).

"На 2024 год у нас запланировано несколько крупных доработок, которые смогут дать больше возможностей нашим селлерам: продажи со склада продавца- FBS, новые рекламные инструменты, более широкую аналитику", – добавил он.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. 

Прокомментировать
Читайте также
11/03/2024
Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? 9
Отечественный косметический бренд Glow Me столкнулся с неприятной ситуацией: китайские продавцы, пришедшие на Ozon, начали продавать там некачественные подделки их продукции. И реакция маркетплейса на это не порадовала... Подробнее
11/03/2024
1 балл = 1 рубль! Яндекс Маркет придумал способ получить много фотоотзывов
Чтобы поощрить покупателя оставить фото к отзыву, селлер может назначить вознаграждение в размере от 50 до 500 баллов (1 балл = 1 рубль). Этот механизм будет полностью управляться продавцом. Рассказываем подробности... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
08/03/2024
"Мегамаркет" начал продавать автомобили. Какие модели доступны на площадке и сколько стоят? - обсуждение 2
У них платформа работает через раз)) до сих пор все на бумажках, нет поддержки от слова совсем, а они машины))) 
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/03/2024
Исследование Tinkoff Business: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин
За последние 3 года процент женщин, ведущих свой бизнес в электронной коммерции, превысила долю мужчин в этой сфере. На каких площадках и в каких регионах предпринимательниц уже больше, а где еще преобладают мужчины... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/03/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции