"Детский мир" запускает новую сеть - собственный аналог Fix Price с элементами "Магнит Косметик"
1Крупнейший в бывшем СССР продавец детских товаров готовится к запуску новой сети дискаунтеров с разнообразными товарами повседневного спроса. По по ассортименту новый проект напоминает Fix Price. Как сообщает Shopper's, информацию подтвердили два источника на рынке, знакомые с планами компании, и консультант по торговой недвижимости. Сам "Детский мир" не комментирует планы.
"Детский мир" подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Еще", на изображении указано также: "Магазин низких цен". Источники Shopper's утверждают, что именно так и будет называться новая сеть.
В новых дискаунтерах планируют продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG. То есть, ассортимент максимально близкий к Fix Price и "Магнит Косметик". Детские товары тоже будут. Cеть планирует работать по типу Fix Price, с продовольственными и непродовольственными товарами.
По данным экспертов, в России до сих пор никому не удалось составить серьезную конкуренцию именно сети Fix Price в ее нише. Среди магазинов с фиксированными ценами эта компания лидирует с долей почти 90% (5663 магазина на конец 2022 года), на втором месте — "Галамарт" с примерно 10%.
Генеральный директор Infoline Иван Федяков акцентирует внимание на том, что никто не сможет сравниться сейчас по закупочной силе с Fix Price. Ритейлер контрактует товары напрямую в Китае, завозит их собственными контейнерами, за счет чего и остается прибыльным в отличие от других аналогичных проектов.
В то же время, источники на рынке сообщают, что в "Детском мире" не ставят задачи создать конкурента Fix Price. Цель компании — запустить розничную сеть в более низком ценовом сегменте.
Партнер One Story Ольга Сумишевская считает, что сейчас логично искать новые источники трафика и привлекать новую целевую аудиторию.
Федяков добавил, что если магазины будут похожие на Fix Price, то стоимость открытия одной точки (без учета покупки недвижимости) можно оценить в 10 млн рублей.
Эксперты сошлись во мнении, что успех концепции новых дискаунтеров "Детского мира" будет зависеть от того, как сеть выстроит свою стратегию, нацеленную на увеличение узнаваемости бренда и привлечение аудитории.
С марта 2022 по март 2023 года продажи в дискаунтерах в нашей стране выросли на 19,7%.
29% россиян посещают жесткие дискаунтеры 2-3 раза в месяц. И еще столько же — раз в неделю.
"Детский мир" — крупнейший в России ритейлер детских товаров. У него 1086 магазинов: "Детский мир", "Детмир мини", "Зоозавр" (товары для животных), а также маркетплейс Detmir.ru. В 2022 году выручка ПАО "Детский мир" по РСБУ выросла на 5% (-10 п.п. к 2021 г.), до 178 млрд рублей, чистая прибыль — на 32,6%, до 9,92 млрд рублей.
Читайте также другие новости о "Детском мире":
- Зачем "Детский мир" добровольно на весь год ограничил себе наценки на самые востребованные товары?
- "Детский мир" собирается скупить свои акции и стать непубличной компанией
- "Детский мир" начал доставлять в отделения и постаматы "Почты России". Пока не во все
- "Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
- "Детский мир" будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
- Lamoda, "Спортмастер" и "Детский мир" не смогут работать на белорусском рынке обуви из-за проблем с маркировкой
- "Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.