Зачем "Детский мир" добровольно на весь год ограничил себе наценки на самые востребованные товары?
Крупнейший продавец детских товаров в России по собственной инициативе продлил ограничение наценок на весь 2023 год.
Одновременно это шаг навстречу государству, особенно ФАС, которая активно мониторит вопросы ценообразования в ритейле.
Правда речь в данном случае идет всего о 40 самых востребованных товарных позициях. По ним наценки ограничены на уровне не более 20%, сообщили в пресс-службе ведомства.
Ограниченная наценка будет установлена в отношении некоторых наименований (т.е. не всех товаров данной группы):
- детского питания (включая молочную продукцию, каши и пюре),
- подгузников,
- пеленок,
- слюнявчиков и салфеток,
- бутылочек,
- кружек и поильников,
- пустышек,
- прорезывателей,
- косметики для купания,
- товаров для ухода за кожей и за полостью рта детей,
- средств для стирки и мытья посуды.
"Детский мир" отмечает, что это прежде всего отечественная продукция, а не импортные товары.
Ритейлер гарантирует, что указанный размер наценки на конкретные позиции перечисленных ассортиментных групп будет распространен на все розничные магазины сети на территории страны на протяжении всего 2023 года.
Логика таких действий очевидна: строим хорошие отношения с государством и создаем себе хорошую репутацию в глазах потребителей, многим из которых сейчас непросто.
"Детский мир" как социально ответственный бизнес в сегодняшней непростой экономической ситуации предпринимает все необходимые действия и меры, чтобы оставаться доступным для своих клиентов.
Сегодня мы объявили о продлении действия минимальной наценки на целый ряд товаров нашего ассортимента, тем самым предоставив родителям возможность купить все самое необходимое для своих детей", – прокомментировала новость Мария Давыдова, генеральный директор ГК "Детский мир".
Читайте также на нашем сайте:
- Акции "Детского мира" резко подорожали. С чего вдруг?
- Акции "Детского мира" резко подешевели. Что так не понравилось инвесторам?
- "Детский мир" собирается скупить свои акции и стать непубличной компанией
- "Детский мир" начал доставлять в отделения и постаматы "Почты России". Пока не во все
- "Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
- "Детский мир" будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
- Lamoda, "Спортмастер" и "Детский мир" не смогут работать на белорусском рынке обуви из-за проблем с маркировкой
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
При этом все так закамуфлировано, что вроде ничего и не менялось.. проценты те же остались, только верхний лимит по всем тарифам увеличили, но с учетом того как Озон считает объемный вес - практически все по верхнему лимиту и платят, а он стал в 2 раза больше. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |