"Л'Этуаль" запускает работу цветочного направления в рамках собственного маркетплейса
1Парфюмерно-косметический ритейлер заинтересовался рынком готовых букетов. Как сообщает Telegram-канал "Цена красоты", проект "Л'Этуаль Flowers" представляет собой отдельный раздел сайта сети – letu.ru.
Компания позиционирует его как онлайн-бутик букетов из свежих цветов. Непосредственными продавцами выступают сторонние цветочные магазины. Они же обеспечивают доставку.
Цветы в ассортименте ритейлера появились после запуска маркетплейса в прошлом году, но официально отдельное направление анонсировали только сейчас. Тогда же на площадке появились биодобавки, продукция для сексуального здоровья (смазки, аппараты-стимуляторы и т. д.), лекарства, аппараты для лица, техника для красоты (фены для волос, эпиляторы, массажеры для лица и тела) и цветы. Кроме всего прочего, "Л'Этуаль" хочет компенсировать часть выпадающих из-за за санкций товаров за счет параллельного импорта.
Эксперты называют нововведение прогнозированным. Букеты комплиментарны косметике и часто заказываются в подарок. "Л'Этуаль" не хочет терять возможность подзаработать и заодно диверсифицировать бизнес.
Партнеры сами управляют товарными остатками. В случае с заказом букета, и доставка будет осуществляться собственными курьерами цветочного магазина.
Также читайте на нашем сайте:
- В чем "Л'Этуаль" обогнал Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет?
- "Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
- "Л'Этуаль" превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
- Владелец "Л'Этуаля" полностью выкупил "Подружку" и сменил там гендиректора
- ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов косметики и парфюмерии в России. Кто в лидерах, кроме Wildberries, Ozon и Faberlic?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.