подписка
Подписаться
19/05/2023

Logsis открыл еще один большой склад в Санкт-Петербурге

Logsis открыл еще один большой склад в Санкт-Петербурге

erid: 2Vtzqve6qRi

Logsis открыл новый логистический объект в Санкт-Петербурге. Как сообщили Oborot.ru в компании, ресурсы и мощности склада на Малой Балканской уже в предновогодний сезон 2022 года работали на пределе. Именно тогда и было принято решение искать дополнительную площадку.

Адрес нового склада Logsis – Санкт-Петербург, 7-й Предпортовый проезд, 14. Общая площадь – 1100 м², площадь офисных помещений – 200 м², площадь парковочного пространства – 2500 м². Новый склад позволит дополнительно обрабатывать до 12 тыс. заказов в сутки.

16 мая склад начал обработку заказов. Пока Logsis планирует использовать новое помещение для обработки посылок от частных лиц (С2С), о которых мы уже писали ранее, А центр обработки заказов на курьерскую доставку решили сохранить на прежнем адресе – Малая Балканская, 61.

Таким образом, суммарная площадь складских помещений компании в Северной столице превысила 1 500 м кв., а ресурс возможностей пиковой нагрузки вырос до 15 тыс. заказов в сутки.

Благодаря расширению своей инфраструктуры в этом городе, Logsis продолжает доставлять заказы по Санкт-Петербургу и в любую точку Ленинградской области на следующий день после передачи заказа в Москве или в Питере.

логс2

Другие хорошие новости про Logsis на нашем сайте:

Подобрать еще одно подходящее помещение в Санкт-Петербурге было не просто.

Поиск склада для курьерской компании осложнен специфическими требованиями к организации парковочного пространства. Речь идет об одномоментном кратковременном размещение большого числа автомобилей.

Также важны свободные пути подъезда и выезда на основные городские магистрали. А для склада филиала – удобный и быстрый подъезд большегрузного транспорта от трассы Москва – Санкт-Петербург.

Немаловажными факторами, влияющими на выбор локации, стали и требования по отоплению, водоснабжению, качеству ремонта складских и офисных помещений, наличие возможности подключения не менее двух независимых интернет-провайдеров, удобство использования городского транспорта для сотрудников.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Реклама: ООО "Логсис Групп", ИНН: 9725007793

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/05/2023
Оператор доставки для интернет-магазинов В2СPL стал частью ecommerce-холдинга Совкомбанка
Компания "B2C Платежи и Логистика" объединяется с "Халва Экспресс", входящим в группу Совкомбанка. Что это слияние даст двум сервисам, а главное - интернет-магазинам, которые сотрудничают с компаниями?... Подробнее
18/05/2023
СДЭК наступает: они хотят открыть больше 100 новых ПВЗ в малых городах
Компания отмечает, что почти три четверти ее клиентов выбирали именно доставку в пункты выдачи заказов. Ну и расширение сетей ПВЗ в глубинку - это явный тренд, которому еще раньше последовали Ozon и "Яндекс"... Подробнее
17/05/2023
СДЭК сократил сроки доставки посылок для жителей Северного Кавказа до одного дня
Стоимость экспресс-доставки составит от 80 рублей. Предложение касается 22 городов этого региона. И еще, чтобы посылка дошла на следующий день, клиенты должны отправить ее по тарифам "Посылочка" или "Экспресс"... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика