подписка
Подписаться
10/08/2020

Logsis ускорил доставку из Москвы в Ленинградскую область

Logsis  ускорил доставку из Москвы в Ленинградскую область

Логистический оператор Logsis 6 августа открыл представительство в Санкт-Петербурге. Как сообщили Oborot.ru в компании, благодаря этому Logsis будет осуществлять доставку заказов из Москвы в формате "на следующий день" по всей Ленинградской области.

Новая площадка начала работу непосредственно 6 августа. Помещение расположено во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга вблизи транспортной развязки и в пешей доступности от метро "Дунайская" и "Шушары". Площадь склада – 450 кв. м, высота потолков – более 5 м. Длина парковки для грузового транспорта составляет 30 м.

По словам директора по маркетингу Logsis Андрея Духарева, спрос на быструю курьерскую доставку в Санкт-Петербурге был высоким и до самоизоляции, а пандемия только усилила его.

Теперь клиенты компании получат возможность отправлять посылки из Москвы "поздним забором". Заказ, переданный в компанию до 22 часов, будет доставлен на следующий день в любую точку Ленинградской области.

Планируется отправка не менее 15 тыс. посылок по направлению Москва-Санкт-Петербург в первый месяц после открытия К концу года этот показатель вырастет в три раза.

В ближайшем будущем Logsis намерен обеспечить сервис доставки формата "на следующий день" на всех маршрутах Центрального федерального округа.

 

Прокомментировать
Читайте также
11/08/2020
Яндекс запускает платформу для фрилансеров
"Яндекс.Про", создана на основе "Яндекс.Таксометр", но будет доступна не только для водителей, а для всех, кто ищет подработку в самых разных областях. И еще платформа готова взять на себя часть ваших взаимоотношений с государством.... Подробнее
07/08/2020
Вместо "ГАЗели"? В Томской области разрешат летающие грузовые беспилотники
В эксперименте задействуют дроны, способные поднять до 500 кг. Минэкономики и Минтранс планируют провести пилотный проект в рамках законопроекта о "регуляторных песочницах". ... Подробнее
07/08/2020
Как внедрение концепции "быстрой моды" повлияло на работу мебельного интернет-магазина. Кейс компании "Ангстрем"
В июле российский мебельный холдинг «Ангстрем» сообщил о введении у себя концепции «быстрой моды». Какие изменения произошли в работе интернет-магазина в ходе реализации концепции, как нововведение повлияло на логистику и выручку? Для получения ответов мы обратились непосредственно в «Ангстрем».... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков. Свернуть
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/10/2019
Курьерская служба Logsis начала работать в пяти городах ЦФО
И планирует запуститься еще в одиннадцати... Подробнее