подписка
Подписаться
01/02/2023

Новая услуга от Logsis: получатель может оплатить заказ курьеру картой лояльности интернет-магазина

Новая услуга от Logsis: получатель может оплатить заказ курьеру картой лояльности интернет-магазина

erid: 2VtzqwzcV4k

Логистический оператор Logsis подключил новую услугу: покупатель теперь может частично оплатить заказ курьеру картой лояльности интернет-магазина.

Как сообщили Oborot.ru в компании, чтобы обеспечить возможность проведения такого платежа и проверить достаточность средств на аккаунте покупателя в программе лояльности, Logsis научился интегрироваться с информационными системами своих клиентов.

Разумеется, просто доставлять и принимать денежные средства за заказы, предоплаченные на сайте интернет-магазина полностью или частично, они умеют по умолчанию. Доступны все способы оплаты заказов: наличными, банковской картой, по QR-коду через СБП.

Еще этот логистический оператор работает с плавающей стоимостью доставки: если интернет-магазин берет плату за доставку с покупателя, то, по требованию заказчика, меняется стоимость доставки в зависимости от суммы выкупа при вручении заказа.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Реклама: ООО "Логсис Групп", ИНН: 9725007793

Прокомментировать
Читайте также
01/02/2023
Главное, что "Почта России" сделала для и в области электронной коммерции в 2022 году
Федеральный почтовый оператор запустил экспресс-доставку в 8 городах-миллионниках, начал доставлять из европейских и американских интернет-магазинов, создал одну из крупнейших сетей постаматов и многое другое... Подробнее
01/02/2023
28% готовой еды, самовывоз алкоголя и "уникальные гастробоксы". Что и как "Азбука вкуса" продает в онлайне
Доля ecommerce в общем товарообороте сети к концу 2022 года выросла до 12%. Что больше всего любят покупатели "люксовой" еды? И какой был самый крупный чек в сервисе самовывоза?... Подробнее
31/01/2023
Зоны с привилегиями. Где новые ПВЗ Wildberries получат большие субсидии с 1 февраля?
За открытие пунктов выдачи в приоритетных локациях партнеры получат фиксированные выплаты в размере от 270 тыс. до 360 тыс. рублей за три месяца в зависимости от региона. ... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/01/2023
Злой курьер с пустыми руками, всего за 599 рублей. "М.Видео" изобрел новый вид доставки? - обсуждение 2
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от прописанного алгоритма доставки, то все! клинит систему напрочь, единственный вариант решения всех проблем у Титаника под названием Яндекс - только отмена всего, всех заказов, оплат и тд. Клиент гарантированно остается без заказа. Сотни сотрудников, тысячи операторов - никто не решает ничего, не может взять на себя ответственность за решение какого-либо вопроса, проставить галочку в нужном месте.
Курьер перепутал два заказа отдал двум клиентам наоборот - всё, это нерешаемая проблема! Вызвать курьера, чтобы обменял заказы? Невозможно. Дайте нам телефоны клиентов, мы САМИ обменяем за вас неправильные заказы - нет, ни в коем случае. Только отмена обоих заказов. Оба клиента бьются в истерике, идут на почту возвращать неправильные заказы.
Курьер не отдал, не дозвонился, не так проставил - всё. Исправить в системе, проставить все правильно даже когда уже всё выяснили не-воз-мож-но. Вам во всем отказано, пишите запрос на возмещение денег, естественно без прибыли. На ровном месте собирайте бумаги и доказывайте, что не верблюд. Свернуть
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от проп Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Ольга Терехова
Консультант, Boxberry
17/01/2023
Боксберри повышение цен на доставку больше чем в 2 раза 2
Добрый день, Екатерина.

Мы постоянно мониторим рынок услуг доставки, и стараемся чтобы наши расценки оставались среднерыночными и были доступны для наших клиентов.
Спасибо за обратную связь, я передам ваше замечание коллегам. Свернуть
Добрый день, Екатерина. Мы постоянно мониторим рынок услуг доставки, и стараемся чтобы наши расценки оставались среднерыночными и были доступны для наших клиентов. Спасибо за обратную св Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика