Новая услуга от Logsis: получатель может оплатить заказ курьеру картой лояльности интернет-магазина
erid: 2VtzqwzcV4k
Логистический оператор Logsis подключил новую услугу: покупатель теперь может частично оплатить заказ курьеру картой лояльности интернет-магазина.
Как сообщили Oborot.ru в компании, чтобы обеспечить возможность проведения такого платежа и проверить достаточность средств на аккаунте покупателя в программе лояльности, Logsis научился интегрироваться с информационными системами своих клиентов.
Разумеется, просто доставлять и принимать денежные средства за заказы, предоплаченные на сайте интернет-магазина полностью или частично, они умеют по умолчанию. Доступны все способы оплаты заказов: наличными, банковской картой, по QR-коду через СБП.
Еще этот логистический оператор работает с плавающей стоимостью доставки: если интернет-магазин берет плату за доставку с покупателя, то, по требованию заказчика, меняется стоимость доставки в зависимости от суммы выкупа при вручении заказа.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама: ООО "Логсис Групп", ИНН: 9725007793
Курьер перепутал два заказа отдал двум клиентам наоборот - всё, это нерешаемая проблема! Вызвать курьера, чтобы обменял заказы? Невозможно. Дайте нам телефоны клиентов, мы САМИ обменяем за вас неправильные заказы - нет, ни в коем случае. Только отмена обоих заказов. Оба клиента бьются в истерике, идут на почту возвращать неправильные заказы.
Курьер не отдал, не дозвонился, не так проставил - всё. Исправить в системе, проставить все правильно даже когда уже всё выяснили не-воз-мож-но. Вам во всем отказано, пишите запрос на возмещение денег, естественно без прибыли. На ровном месте собирайте бумаги и доказывайте, что не верблюд. Свернуть