подписка
Подписаться
20/02/2023

Выкупают 2/3 товаров, которые раньше вернули бы. Как Logsis научился спасать продажи мебели в ходе доставки

Выкупают 2/3 товаров, которые раньше вернули бы. Как Logsis научился спасать продажи мебели в ходе доставки

Логистический оператор Logsis совместно с маркетплейсом InMyRoom реализовал проект, который позволяет найти приемлемое для продавца и покупателя решение при обнаружении мелких дефектов на уже доставленных товарах.

При доставке мебели и предметов интерьера иногда в последний момент (когда вещь уже под дверью или даже в квартире покупателя) обнаруживаются незначительные, малозаметные повреждения, которые невозможно было обнаружить во время хранения или транспортировки уже готового изделия.

Да, процент таких ситуаций очень небольшой. Но по отношениям с клиентом, нормальной работе логистики (а речь идет, напомним, о мебели) и прибыли продавца отказ бьет ощутимо.

Что можно сделать, чтобы спасти ситуацию?

Теперь, при обнаружении покупателем мелкого дефекта, курьер Logsis убеждает его связаться с магазином для решения вопроса. В течение  5-10 минут эксперт клиентского сервиса маркетплейса оценивает ситуацию и принимает решение о предоставлении скидки.

Покупатель, для которого радость покупки уже заиграла новыми красками, ждет еще 1-2 минуты, пока магазин изменит в личном кабинете в CRM Logsis стоимость заказа, курьер получает уведомление на телефон о том, что цена заказа изменилась, получатель расплачивается – сделка спасена.

Сокращение количества отказов в 3 раза (а именно такого эффекта удалось добиться после внедрения нового процесса) экономит всем участникам деньги и нервы.

А покупателю приносит искреннюю радость от бережливого шопинга.

Logsis не впервые берет на себя ответственность именно за успешное закрытие сделки между продавцом и покупателем. В отделе продаж компании всегда готовы рассчитать тарификацию клиента с оплатой только за выполненные заказы, которые завершились успешной продажей, а не полным отказом от покупки.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Эдуард Авдеев
водитель, Ооо
27/03/2023
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет? - обсуждение 7
Ну если теперь вместо Транзитов товары в озон будут возить на арго или атланте, то ждать придется не пару дней, а пару недель если вообще доедут))) Считаю что китайцам в коммерческом транспорте делать нечего, по опыту работы на Jac убедился, что не умеют они их собирать. Свернуть
Ну если теперь вместо Транзитов товары в озон будут возить на арго или атланте, то ждать придется не пару дней, а пару недель если вообще доедут))) Считаю что китайцам в коммерческом тран Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/02/2023
Вышедший из Якутии сервис такси inDrive получил $150 миллионов от американцев
Средства выделила американская венчурная фирма General Catalyst. При чем деньги дали по какой-то очень мудреной схеме, которая позволяет не оглашать долю, на которую претендует инвестор. Зачем такие сложности?... Подробнее
17/02/2023
Без договоров и по лучшим тарифам. Продавцам Ozon станет легче и выгоднее доставлять заказы "Почтой России"
Если раньше селлерам, желавшим доставлять заказы почтой, нужно было заключить с компанией отдельный договор, то теперь этого не требуется. Рассказываем, какие появятся приятные опции для продавцов Ozon'а... Подробнее
17/02/2023
Елец, Оленегорск и еще 17 городов: "Пятерочка.Доставка" агрессивно заходит в райцентры
В основном речь идет о крупных населенных пунктах, административных центрах районов в субъектах, где доставка данной торговой сети уже присутствует. Исключение составила только Калмыкия... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
10/02/2023
Ozon перемещает снятые с продажи товары на сотни километров. Главный вопрос селлеров - "зачем?" - обсуждение 2
Ну озон известное ****** в этой конкретно области. Логистика и хранение это единственно на чем озон прям рубит бабло, правда ни то ни другое не работает. Товары как нарочно будут лежать на складах, продажи сразу после отгрузок переключают полностью на фбс. Ну а логистика это просто больное место озона. Её тупо нет, могут пустые коробки и пакеты катать и списывать миллионы с селлеров. Такая уж у озона форма обогащения, не продавать а держать и удерживать  Свернуть
Ну озон известное ****** в этой конкретно области. Логистика и хранение это единственно на чем озон прям рубит бабло, правда ни то ни другое не работает. Товары как нарочно будут лежать н Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика