подписка
Подписаться
17/05/2023

СДЭК сократил сроки доставки посылок для жителей Северного Кавказа до одного дня

erid: 2Vtzqxm98he

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК стал первой логистической компанией на Северном Кавказе, осуществляющей доставку на следующий день после отправки. Стоимость экспресс-доставки составит от 80 рублей.

Чтобы посылка дошла на следующий день, клиенты могут отправить ее по тарифам "Посылочка" или "Экспресс" в любом пункте выдачи СДЭК в 22 городах, включенных в проект: Грозный, Гудермес, Хасавюрт, Кизилюрт, Махачкала, Владикавказ, Беслан, Магас, Назрань, Сунжа, Нальчик, Нарткала, Терек, Дигора, Пятигорск, Новопавловск, Прохладный, Баксан, Малгобек, Моздок, Курская, Залукокоаже. 

"В Грозном на данный момент действует фулфилмент-центр и доставка на следующий день становится важной частью уникального предложения для B2C-клиентов. Также реализованный нами проект – это первая ступень к запуску в регионе доставки к определенному часу," – заявил Адам Ярагиев, директор ООО "Э-комЭкспресс", партнёр СДЭК в СКФО. 

 Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Реклама: ООО "СДЭК-Глобал", ИНН: 7722327689

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/05/2023
Гигантский мангал, ёлки и каркас черепахи: ситуация на рынке доставки и ТОП необычных посылок, которые доставлены весной
Логистические компании отмечают существенный рост спроса на перевозки курьерских посылок и сборных грузов как между Россией и странами СНГ, так и внутри РФ. Что чаще всего пересылают и какие грузы запомнились логистам?... Подробнее
16/05/2023
"Почта России" начала тестировать первые электромобили в регионах. Где они уже ездят?
Две модели электрокаров - WOLV FC25 и EVM PRO теперь используются на внутригородских маршрутах в двух регионах РФ. Узнали, для решения каких задач они задействованы и где тесты уже проходили... Подробнее
16/05/2023
"Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
Уже идет набор управленцев, зарегистрирован бренд “Магнит маркет” и даже произошел фальстарт (или тестовый запуск?) рекламной кампании. Что говорят эксперты про новый проект одного из лидеров отечественного ритейла?... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика