подписка
Подписаться
19/05/2023

Оператор доставки для интернет-магазинов В2СPL стал частью ecommerce-холдинга Совкомбанка

Компания B2CPL ("B2C Платежи и Логистика") стала частью ecommerce-холдинга "Халва Экспресс", входящего в группу компаний Совкомбанка.

Что происходит? И как это объединение повлияет на работу интернет-магазинов, которые сотрудничают с компаниями?

У "Халвы Экспресс" на данный момент имеется более 4 тыс. собственных постаматов в формате "У дома" в 880 населенных пунктах по всей России. Плюс сеть ПВЗ на базе отделений Совкомбанка и партнеров. Но самые привлекательные функции этого сервиса – прокачанные платежные опции, в том числе связанные с очень популярной картой рассрочки "Халва", к которой, к тому же, подключена программа лояльности.

Нередко покупатели интернет-магазинов выбирали работу именно через "Халва Экспресс" из-за интегрированной в нее рассрочки и возможности частичной оплаты заказа при получении.

С B2CPL "Халва Экспресс" сотрудничает уже более года как с партнером по доставке посылок в постаматы. Теперь, после объединения, "Халва" приобретет компетенцию курьерской доставки, в том числе экспресс-доставки в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, B2CPL предлагает услуги фулфилмента и сотрудничает с крупнейшими маркетплейсами. Опыт этого сотрудничества (и, видимо, клиентура) также перейдет к "Халве Экспресс".

Еще одно "достояние" B2CPL – программное решение, единая информационная система, которая позволяет клиентам в онлайн-режиме загружать любые файлы и отслеживать все операции: бухгалтерские счета, акты приема/сдачи, статус посылки, прослушивать звонки получателям и многое другое. Теперь эта IT-компетенция будет усилена, обещают в компании.

"Это позволит запустить качественно новое решение по взаимодействию с маркетплейсами и вывести этот продукт на принципиально другой уровень, полностью автоматизировав процесс взаимодействия клиента с площадкой", – рассказали в B2CPL. И добавили, что спрос на такую услугу растет с каждым месяцем.

Войдя в ООО "Цифровые технологии будущего" (которое и развивает сервис "Халва Экспресс"), компания B2CPL существенно расширит географию своего присутствия по всей России. А также ее клиентам станет доступна рассрочка при оплате заказа.

В "Халве" пояснили, в каком направлении будет двигаться сервис, благодаря объединению компаний.

"Сотрудничество позволит нам более тонко настроить бизнес-процессы и создать бесшовную систему доставки между почтоматами, пунктами выдачи заказов и курьерами. Таким образом, мы создаем логистический продукт в формате единого окна не только по доставке, но и по полному циклу движения товарных и финансовых потоков", – заявили в "Халве Экспресс".

Эксперты рынка считают, что развитие таких независимых логистических сервисов сейчас очень важно для онлайн-торговли. В России сложилась ситуация доминирования маркетплейсов и их собственной логистики.

Это угрожает тем, что сторонние службы доставки постепенно просто вымрут.

Но есть прогнозы, что в обозримом будущем прямые каналы продаж (т.е. торговля не через маркетплейсы) будут постепенно возраждаться, это общемировой тренд. И необходимость в фулфилменте и доставке опять начнет расти расти.

Также читайте на нашем сайте новости о рынке логистики:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/05/2023
Ozon решил повысить комиссии для схемы FBS и rFBS c 1 июня. Что об этом говорят селлеры?
Эти изменения обещают компенсировать фиксированными тарифами на логистику, но пока не понятно как это будет реализовано. Комиссии вырастут в большинстве категорий товаров на 1 процентный пункт, но у некоторых - на 3... Подробнее
19/05/2023
Logsis открыл еще один большой склад в Санкт-Петербурге
Мощности их объекта на Малой Балканской уже в предновогодний сезон 2022г. работали на пределе. Теперь там останутся только грузы корпоративных клиентов. А посылки частных лиц пойдут через новый склад... Подробнее
18/05/2023
СДЭК наступает: они хотят открыть больше 100 новых ПВЗ в малых городах
Компания отмечает, что почти три четверти ее клиентов выбирали именно доставку в пункты выдачи заказов. Ну и расширение сетей ПВЗ в глубинку - это явный тренд, которому еще раньше последовали Ozon и "Яндекс"... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика