SOKOLOV теперь торгует косметикой, содержащей золото, серебро и пыль драгоценных камней
Этот ювелирный ритейлер выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. В проект вложено 37 млн рублей.
В различных продуктах косметических линеек используется пудра розового кварца, алмазная пудра, гидролизат жемчуга, коллоидное золото и серебро. В ассортимент SOKOLOV Beauty вошли три парфюмированных линейки косметической продукции для увлажнения, питания, тонуса кожи, а также линейка для базового ухода за кожей (всего 20 видов продукции). Есть даже наборы, состоящие из украшений и косметики. Все это произведено в России.
Критериями успешности проекта для компании станет реализация не менее 100% первой партии в первые 6 месяцев после запуска. В перспективе целевая доля уходовой косметики в продажах должна составлять около 5% оборота каждого магазина.
Новые товары уже представлены в 50 торговых точках сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Костроме, Ростове-на-Дону, Ярославле.
На сайте SOKOLOV косметики пока нет. Связано это, вероятно, с тем, что у доставки ювелирки много нюансов, и перегружать ее относительно дешевыми и требующими совсем иного обращения товарами пока не хотят.
CEO ювелирного холдинга Николай Поляков сообщил, что SOKOLOV перестает быть сугубо ювелирным брендом и трансформируется в fashion&beauty-бренд.
Предпосылкой для этого стало создание в 2020 – 2022 годах собственного розничного канала продаж. Сегодня федеральная розничная сеть SOKOLOV насчитывает 518 фирменных точек продаж, 120 из которых по модели франчайзи.
Ранее SOKOLOV запустил торговлю кожаными аксессуарами под своим брендом (женcкими сумками, кошельками и кардхолдерами).
Другие ювелирные сети тоже развивают непрофильный ассортимент. Например, в салонах сети "585*Золотой" можно купить оптику, часы, шелковые платки, фарфор Императорского фарфорового завода и другие сопутствующие товары.
На такую продукцию приходится около 5-7% ассортимента, сообщил директор по маркетингу и организации розничных продаж "585*Золотой" Андрей Шляев. По его словам, неювелирная продукция привлекает новую аудиторию, увеличивает трафик и средний чек. В основном "неформат" покупают как дополнение к подарку.
Читайте также другие новости по теме:
- SOKOLOV пошел в Китай. Что и где они планируют там продавать? (ФОТО)
- Кошельки, ремешки и сумочки от SOKOLOV. Как и почему крупнейший ювелирный ритейлер России меняет ассортимент?
- Ювелирный бренд SOKOLOV запустил онлайн-конструктор украшений. Что это такое и как работает?
- Россияне скупают в онлайне часы и ювелирку, резко вырос спрос на товары для здоровья
- SOKOLOV готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?
По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам первого полугодия 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 141,6 млрд рублей, что на 1,2% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Средний чек с начала года вырос на 15% и составил 7100 рублей против 6166 рублей по итогам первой половины 2022 года.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для топ клиентов, уже давно оказывают такую услугу известные компании в г. Москва.
Ограничения по времени актуальны, даже в таком формате.
Считаю правильным решением по времени, не правильным по ограничению доставки. Свернуть