Российские производители просят Госдуму пристроить их на полки "Детского мира"
Российские производители хотят попасть на полки "Детского мира" и даже обратились по этому поводу в Государственную думу. Об этом на одном из отраслевых мероприятий заявила депутат Татьяна Буцкая, сообщает новое медиа Shopper's. Производители отечественные жалуются ей, что не могут попасть в офлайновые точки и на площадку в Интернете.
По словам парламентария, ритейлер ответил производителям, что его "полки не резиновые" (и это ведь правда, пространство там ограничено — примечание редакции). Однако жалобщики увидели там изобилие изделий из Поднебесной.
"Получается, что для китайских производителей полка — резиновая, а для наших нет", — отреагировала депутат.
Сам "Детский мир" в ответ заявил, что в сети реализуется много российских товаров, в том числе продукция известных производителей игрушек, а также мебели, соответствующей концепции сети.
"Мы ориентируемся на потребителя и вопрос, как он воспримет изменения? Он хочет видеть тот товар, к которому он привык", — отреагировал на обращение депутата директор по работе с органами государственной власти ритейлера Алексей Иванов
Он добавил, что если покупатели не увидят привычных товаров, то будут искать их на маркетплейсах и других интернет-магазинах — тогда "Детский мир" потеряет трафик, упадет прибыль и оборот.
Впрочем, и сама Татьяна Буцкая признает, что в России не делают пластик для игрушек, ванночек и бутылочек. Нет также производства и компонентов для подгузников. Так что все всё понимают, при всей категоричности публичных заявлений.
Ранее сообщалось, что Минпромторг, Минфин, Роспатент, Роспотребнадзор, Минюст и Минэкономразвития поддержали законопроект о "российской полке".
Татьяна Буцкая предложила внести поправки в закон о торговле — установить новое требование к рознице и маркетплейсам, в частности предоставлять полку товарам отечественного производства по квоте.
Речь идет о продукции компаний, расположенных в РФ, а также принадлежащих россиянам или гражданам Республики Беларусь. Квота для них не должна превышать 50% от полки торговых сетей.
Читайте также другие новости по теме:
- Когда на маркетплейсах появится "российская полка" и чем это грозит бизнесу?
- Отечественные товары будут "принудительно" показывать первыми в поисковой выдаче?
- Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола
- Услуги вместо налога. О чем пытаются договориться маркетплейсы с "Почтой России"?
- Налог на ecommerce? Минцифры обяжет логистических операторов (и маркетплейсы?) скинуться на содержание "Почты России"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Особенно будет интересно на них посмотреть в Дубае))
Светлана Р. менеджер по-развитию (SEO, маркетплейсы, реклама), Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, крупная компания) |
Мы конечно может подобное предположить, но тут важны детали.
МО до последнего тоже считали себя неприкасаемыми.