подписка
Подписаться
27/05/2024

СДЭК не принимает и не выдает посылки. Сайт и приложение "лежат" уже больше суток (ДОПОЛНЕНО)

3
СДЭК не принимает и не выдает посылки. Сайт и приложение "лежат" уже больше суток (ДОПОЛНЕНО)

Сайт и приложение крупного российского логистического оператора не работают вторые сутки . Получить и отправить посылку тоже нельзя.

Компания объяснила, что столкнулась с "нарушением в вычислительных мощностях". Т.е. кто-то взломал сервера? Или они не выдержали нагрузки по иным причинам?

Вчера, в воскресенье 26 мая, все ключевые элементы ИТ-инфрастуктуры компании СДЭК вдруг перестали функционировать. Как заметил Shopper's, на двери одного из московских пунктов вывесили объявление, что по техническим причинам не работают все службы, в том числе сайт и личные кабинеты.

Дополнено: По состоянию на конец дня 27 мая проблема еще не решена. По адресу cdek.ru временно размещен лэндинг, на котором будут публиковать срочные сообщения для клиентов и партнеров.

Также явно захлебнулась "горячая линия" логистического оператора. При попытке дозвониться пользователь получал информацию, что все операторы заняты. Через некоторое время звонок стал просто сбрасываться.

Сначала на сайте сервиса появилась информация, что работы "плановые" и доступ ограничен. В самой компании сообщили что ее специалисты проводят профилактику систем, для того чтобы сервисы стали еще быстрее и лучше. Но как-то не похоже это на плановое обслуживание.

Пресс-служба СДЭК поясняет, что обработка посылок приостанавливалась для того, чтобы избежать возможных ошибок при ручной обработке.

Сейчас в Телеграм-каналах компании висит сообщение следующего содержания:

Вследствие технического сбоя в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны приём и выдача отправлений на ПВЗ.

Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. При необходимости, срок хранения на ПВЗ будет продлён.

В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов. Обо всех изменениях мы будем сообщать незамедлительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства и остаёмся на связи с вами.

Читайте также другие новости по теме:

СДЭК ("Служба доставки экспресс-курьер") была основана в 2000 году Леонидом Гольдортом и Вячеславом Пиксаевым, работает по модели франшизы. На конец первого полугодия 2023 года СДЭК имела свыше 4300 пунктов выдачи заказов в 31 стране (3800 в России). За январь—сентябрь выручка "СДЭК глобал" по РСБУ выросла год к году на 32,6% до 23 млрд рублей, чистая прибыль — почти в два раза, до 1,18 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
27/05/2024
Ну iml тоже так писали, когда их завирусили и требовали выкуп, а потом просто тютю. Боюсь так и в этом случае будет, третьи сутки уже, сначала сбоило день а сейчас два дня лежит))) 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Ж.
ceo, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
28/05/2024
   
Ответственность за неработающий 2 дня СДЭК взяла на себя хакерская группа Head Mare.
В своем послании они передают привет ИБ-специалистам компании, а также консультантам из Bi.Zone
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
28/05/2024
Что и требовалось доказать. Но на самом деле, самое страшное в том, что все системы безопасности наших так называемых мп, просто проходной двор, особенно у озона, там вообще сквозной проход и в мп и в их мфо и систему складов... Вот если их класть будут тогда будет засада. 
Читайте также
29/05/2024
В пределах миллиарда. Эксперты оценили ущерб от сбоя в работе СДЭК
Сбой в работе сервиса продолжается с утра воскресенья, потери от него могут составить от 300 млн до 1 млрд рублей. Получатели посылок активно жалуются, что у них из-за сбоя срываются поездки, сделки и даже свадьбы... Подробнее
07/05/2024
АУРЭК: 20% пострадавших от пожара в Шушарах селлеров недовольны компенсациями от маркетплейса
Спустя 113 дней с момента пожара, объем предложенных компенсаций предпринимателям так и остается нераскрытым. Wildberries утверждает, что все хорошо и все довольны, но у представителей АУРЭК несколько другая информация... Подробнее
29/04/2024
В Петербурге подменили партию зарядок для iPhone на 280 тысяч рублей
Всего они заказали 120 комплектов. Товары приходили в различные ПВЗ Северной столицы. Потом злоумышленники их подменяли на китайскую подделку, которая стоила в 15 раз дешевле. Вполне возможно, что эпизодов было больше
... Подробнее
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
02/04/2024
Как прекратить фейковые заказы на Ozon? Работающее решение от юристов - обсуждение 2
Там ещё и озон этим промышляет сам, возможно поэтому и вернули, что бы не копались. А то будет как то странно если поднимут логи, а там заказы с пресненнской набережной) 
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
11/03/2024
Форум Ведение бизнеса Безопасность