АУРЭК: 20% пострадавших от пожара в Шушарах селлеров недовольны компенсациями от маркетплейса
Примерно каждый пятый из числа продавцов, товары которых сгорели на складе в Шушарах, не удовлетворен компенсациями, предлагаемыми Wildberries.
По информации "Делового Петербурга", спустя 113 дней с момента пожара, объем предложенных компенсаций предпринимателям так и остается нераскрытым публично.
Согласно данным Wildberries на 15 апреля 2024 года, большинство продавцов, получивших отчеты о компенсации убытков, приняли предложения и получают выплаты согласно графику.
Тем не менее, по словам представителей Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК), от 10 до 20% предпринимателей, потерявших товары на сумму более 1 млн рублей из-за пожара, не удовлетворены компенсациями и собираются обратиться в арбитражный суд.
Они ожидают первого прецедента, после которого, вероятно, будут поданы новые иски, считает АУРЭК.
Напомним, что пожар на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом произошел 13 января 2024 года.
Читайте также на нашем сайте:
- Что с компенсацией за пожар в Шушарах? Многие селлеры утверждают, что до сих пор ничего не получили
- Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
- Был ли застрахован сгоревший склад Wildberries в Шушарах? Тут есть нюансы
- Wildberries утверждает, что уже начал выплачивать компенсации селлерам и покупателям, чьи товары пострадали от пожара в Шушарах
- Wildberries срочно переформатирует логистику в Подмосковье: склады в Подольске и Чехове принимают только узкий ассортимент товаров
- Cклад Wildberries в Шушарах потушили. Что теперь делать продавцам?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.