Что с компенсацией за пожар в Шушарах? Многие селлеры утверждают, что до сих пор ничего не получили
2Некоторые продавцы, чей товар пострадал от пожара на складе Wildberries в Шушарах, до сих пор не получили никаких компенсаций от главного российского маркетплейса.
Как сообщает Telegram-канал SellerDen, в поддержке Wildberries даже не уточнили возможные сроки выплат.
Один из продавцов (у него в Шушарах хранилось достаточно много женской одежды) рассказал, что так и не получил от площадки ответ на простой вопрос: есть ли какой то график по выплатам или конкретная дата.
Поддержка в ответ сообщила, что "графика нет и нужно следить за новостями на портале".
Другому селлеру удалось получить компенсацию, но не в полном объеме. Площадка не сообщает, когда ждать остальное. Также Wildberries не присылал никаких уведомлений/информации/отчетов по поводу компенсации, или пострадавшего товара.
В комментариях к новости продавцы высказывают озабоченность по поводу задержки с выплатами.
В то же время сам маркетплейс заявил, что уже с 15 января начал выплату компенсации продавцам частями и первые селлеры деньги уже получили.
Размер выплаты рассчитан на основе среднерозничной цены на товар. Из выплаты вычтены стандартные расходы, такие как комиссия маркетплейса и стоимость логистики.
В компании выразили понимание, что продавцам важно получить деньги как можно быстрее, чтобы поддерживать высокую скорость оборота товаров.
Wildberries утверждает, что для ускорения процесса выплаты компенсация отразится на балансе в личном кабинете продавца – как если бы товары со склада в Шушарах был продан. Более подробный отчет каждый селлер получит позже.
Но достаточно много селлеров утверждает, что пока это не так.
Читайте также другие новости по теме:
- Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
- Был ли застрахован сгоревший склад Wildberries в Шушарах? Тут есть нюансы
- Wildberries утверждает, что уже начал выплачивать компенсации селлерам и покупателям, чьи товары пострадали от пожара в Шушарах
- Wildberries срочно переформатирует логистику в Подмосковье: склады в Подольске и Чехове принимают только узкий ассортимент товаров
- Cклад Wildberries в Шушарах потушили. Что теперь делать продавцам?
Ранее маркетплейс опубликовал видео, где рассказал о том: как рассчитываются выплаты компенсаций продавцам товаров, пострадавших в результате пожара, что делать, если пришла неполная выплата компенсации и почему это могло произойти и какие документы нужны, чтобы получить компенсацию.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Увы, ни на секунду не поверили в искренность руководства WB во всех его обращениях к селлерам...